Технология «Рикор» решит проблему навязчивой рекламы
- 8 сентября 2005 года 06:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как сообщают представители «Рикор», революционность решений кардинально изменяет принцип существующего телесмотрения. Цель внедрения технологии - создание комфортной информационно-развлекательной среды для каждого телезрителя.
Персональное телевидение включает персональный канал, персональные новости и персональную рекламу.
Технология персонального телевидения позволяет человеку создавать своего рода собственный телеканал. Зрителю достаточно один раз указать свои предпочтения, чтобы в любое удобное время получать интересующие его фильмы и передачи. Приставка Ricor Digital Adviser постоянно анализирует, что действительно понравилось пользователю, и в дальнейшем подбирает программы гораздо точнее.
Ricor Digital Adviser также подбирает интересные конкретному человеку новости и предлагает их к просмотру в удобное для него время. Пользователь может получать список свежих новостных сюжетов по самым разнообразным темам, выбирать, что смотреть, из каких источников и насколько подробно. Интерактивность новостей позволяет знакомиться в режиме реального времени с дополнительной информацией.
Технология «Рикор» отбирает только интересные зрителю рекламные сообщения. Таким образом решается проблема «навязчивости» рекламы. Рекламодатели получают возможность делать свои сообщения более адресными, в расчете на конкретную целевую аудиторию, а значит и более эффективными.
Пользователь имеет возможность через мобильный телефон получать доступ к электронной программе телепередач, записям персонального канала, интерактивным новостям и заранее планировать просмотр. Технология также позволяет с помощью мобильного телефона устанавливать функцию родительского контроля, получать обзор камер наблюдения и контролировать систему безопасности в доме.