Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама с варио-эффектом вышла на маршруты

Впервые в российской рекламной практике в полном объеме продемонстрированы возможности уличного использования варио-эффекта.

По 4 основным московским маршрутам в течении трех месяцев (такова продолжительность компании) можно увидеть троллейбусы с варио-элементами на борту. Размер варио-вставки составляет 0,69х0,9 м. Реализован один из возможный варио-эффектов – а именно полная смена изображения, в данном случае – трех разных девушек. Имиджи сменяют друг друга по мере движения троллейбуса.

Учитывая, что толщина пластика 3,8 мм, вес каждого варио-элемента составляет порядка 3 кг. Для соответствия заявленным нагрузкам, при монтаже применялся двусторонний скотч. Корпус троллейбуса останется неповрежденным – по истечении срока пользования клеевой слой будет нейтрализован специальным растворителем.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте