Реклама с варио-эффектом вышла на маршруты
- 8 сентября 2005 года 06:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Впервые в российской рекламной практике в полном объеме продемонстрированы возможности уличного использования варио-эффекта.
По 4 основным московским маршрутам в течении трех месяцев (такова продолжительность компании) можно увидеть троллейбусы с варио-элементами на борту. Размер варио-вставки составляет 0,69х0,9 м. Реализован один из возможный варио-эффектов – а именно полная смена изображения, в данном случае – трех разных девушек. Имиджи сменяют друг друга по мере движения троллейбуса.
Учитывая, что толщина пластика 3,8 мм, вес каждого варио-элемента составляет порядка 3 кг. Для соответствия заявленным нагрузкам, при монтаже применялся двусторонний скотч. Корпус троллейбуса останется неповрежденным – по истечении срока пользования клеевой слой будет нейтрализован специальным растворителем.