ИКЕА и РА Instinct зовут всех на «Белую дачу»
- 7 сентября 2005 года 06:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первого сентября в эфир каналов «Первый», «Россия», «НТВ», «ТНТ», «СТС» и «Домашний» вышел ролик ИКЕА «Гипноз», «Звонок». Креативную концепцию нового видео разработало рекламное агентство «Instinct».
Телевизионная реклама поддерживается в прессе, наружке и на радио.
Пресса:
- журналы «Лиза», «ТВ Парк».
- газеты «Комсомольская правда», «Московский Комсомолец»<
Радио:
- Европа Плюс, Наше Радио, Ретро, Максимум.
Также рекламные объявления будут звучать на станциях метро. Кампания пройдет в Москве и Московской области.
Цель осенней акции – проинформировать жителей Москвы и Московской области об открытии нового магазина ИКЕА на Юго - Востоке столицы.
Для коммуникации этого сообщения РА Instinct была предложена идея о конкуренции между московскими магазинами ИКЕА. Представители ИКЕА Химки и ИКЕА Теплый Стан мешают покупателям узнать об открытии 15 сентября ИКЕА Белая Дача. Эта акция поддерживается в наружной рекламе, запланированы акции внутри самого магазина. ТВ кампания разбита на две части: до открытия магазина и после. В двух первых роликах герои скрывают новый магазин ИКЕА Белая Дача. После того, как магазин откроется, в эфире будут транслироваться два других ролика, в которых персонажи продолжают скрывать, что случилось 15 сентября.
Ролики: Гипноз, Звонок:
Хронометраж: 25 сек
Марка: ИКЕА
К атегория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Руководитель креативной группы: Людмила Баушева
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Нина Машинская , Андрей Лукьянов
Эккаунтская команда: Светлана Янина
Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшен: OkeydOkey
Продюсер (продакшн - хауса): Виктория Русанова
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор:Марат Адельшин
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Актеры: Антипилогов Юрий, Чурбаков Сергей