Школа менеджеров «Арсенал» проводит семинар-практикум «Инструменты стимулирования сбыта»
- 5 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
13 апреля (1000-1800) пройдет семинар «Мерчандайзинг для начинающих».
В программе семинара:
- современные системы продаж;
- мерчандайзинг организационный, управляемый, «соблазнительный»;
- выкладка товара и оформление мест продаж;
- мерчандайзинговые исследования, акции, контроль;
- ошибки в мерчандайзинге;
- расчет бюджета и эффективность мерчандайзинга;
- техника продаж «7 шагов» и психология покупки.
А также презентация рекламных материалов для точек продаж с участием ведущих рекламных агентств и компаний-производителей, среди которых: «Папилонс», «Триада-дизайн», «Ост-Алко» и др.
14 апреля (1000-1700) - практикум «Sales Promotion как современная маркетинговая коммуникация»
Практикум поможет узнать, как можно стимулировать покупателя с помощью:
- семплинга;
- тестинга;
- дегустации;
- спонсорства;
- конкурсов, розыгрышей;
- а также специальных событий и др.
Во время проведения семинара можно будет увидеть лучшие промоакции, познакомиться с авторами и исполнителями этих акций.
Участники семинара получат не только знания, но и массу удовольствия, принимая участие в розыгрышах и дегустации различных напитков и продуктов питания.
Опытом своей работы поделятся рекламные агентства, а также фирмы, продвигающие такие брэнды, как: «Напитки из Черноголовки», ликер «Богема» и многое другое.
В семинаре также примут участие журналы «Индустрия рекламы», «Маркетинговые коммуникации», «Ваш вкус».
За справками обращаться к Елизавете Тотуновой по тел. 424-74-55, 424-74-50