Итоги РАбочего лета UP’OSTROV
- 7 сентября 2005 года 06:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1. Компания «Dr. Oetker», дегустация пудингов быстрого приготовления в Торговых Сетях Москвы, охват Проекта: 40 Торговых Точек Москвы.
2. Компания «Айсбит», промоушн ТМ «4 СЕЗОНА», «горячая дегустация» и «подарок за покупку», 505 торговых точек Москвы и Подмосковья. Проект завершен.
3. Компания «HAPPYLAND» - Trade программа по поддержке SKU дистрибуции в 1050 торговых точках Москвы. Проект завершен.
4. «CARAMBAS» - кукурузные чипсы премиум-класса. Исследование отношения потребителя к новым вкусам чипсов, вводимым Компанией. Проект проходил в рамках Special Event «Пикник журнала АФИША». Проект завершен.
5. Группа Компаний «Кристалл-Гросс», программа лояльности продавцов розничных Торговых Точек к Бренду «СЛАВЯНСКАЯ» - Проект выполняется. Охват проекта – 500 торговых точек в неделю.
6. «Procter & Gamble» - поддержка Брендов «TIDE», «TIX», «ARIEL», «BLEND-A-MED», формат – Подарок за Покупку. Проект завершен.
7. «ЛЕГЕНДА ФИНЛЯНДИИ» - сливочное масло. Промоушн в Сети супермаркетов «ДИКСИ». Формат акции – sampling. Проект завершен.
Проекты в рамках Договора о сотрудничестве между Издательским Домом «СЕКРЕТ ФИРМЫ» и Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ:
1. «ВСЕ ЯСНО»; «ИМЕЕШЬ ПРАВО» - распространение журналов с купоном на бесплатную подписку в течение месяца в Государственном Кремлевском Дворце Съездов, на концерте группы «B-2», «ЛЮБЕ» в МХАТ и LABERO в ГЦКЗ «РОССИЯ».
2. Продвижение журналов в рамках этапа гонки «ФОРМУЛА-РУСЬ» на Воробьевых Горах.
3. Распространение специального выпуска журнала с информацией о взаимоотношениях между водителями и сотрудниками ГИБДД на территории парковок гипермаркетов «АШАН», распространение журналов перед футбольным матчем «СПАРТАК – АЛАНИЯ». Проект завершен.
Проекты в рамках эксклюзивного Договора о сотрудничестве Сети Супермаркетов «АЗБУКА ВКУСА» и Агентства Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ:
1. «GREENE KING» - Эль из старой доброй Англии, промоушн ассортиментной линейки Бренда, формат – Подарок за Покупку. Проект завершен.
2. «BAMBOLEO» - овощные закуски премиум-класса из солнечной Австралии, промоушн ассортиментной линейки Бренда, формат – дегустация. Проект завершен.
3. «CAFFAREL» - Итальянская шоколадная Продукция премиум-класса, промоушн ассортиментной линейки Бренда, формат – дегустация. Проект завершен.
4. «Жан Каби»; «Труа контуа»; «Президент»; «Мартель» - День Французского аперитива в Сети супермаркетов «АЗБУКА ВКУСА», формат мероприятия – дегустация мультибрендовой Продукции. Проект завершен.
5. «MÖVENPICK» - кофе в зернах, обжаренный в Швеции по специальному рецепту, промоушн ассортиментной линейки Бренда, формат – дегустация. Проект завершен.
6. МК «КЛИНСКИЙ» - линейка новых мясных деликатесов, формат – дегустация. Проект завершен.
7. «NATTIKA» - ореховые снэки премиум-класса, промоушн ассортиментной линейки Бренда, формат – дегустация. Проект завершен.
8. «VALRHONA» - Французские шоколадные конфеты ручной работы, промоушн ассортиментной линейки Бренда, формат – дегустация. Проект завершен.
9. «ABSOLUT» - водка премиум-класса, промоушн ассортиментной линейки Бренда, формат – консультация + Подарок за покупку. Проект выполняется.
10. «FLIPI» - Французское мороженое премиум-класса, промоушн ассортиментной линейки Бренда, формат – дегустация. Проект выполняется.
11. «LUCIA» - сигареты Компании «JTI», формат – Подарок за покупку + switch-sampling. Проект завершен.
В настоящее время Агентство готовит проекты осенних промоушн кампаний для своих постоянных клиентов