EuroPress меняет название на EuroPublicity
- 7 сентября 2005 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство EuroPress меняет название. Новое название компании – EuroPublicity. По словам генерального директора агентства Вадима Кудряшова, смена названия давно назрела, так как спектр услуг, оказываемых агентством, существенно расширился за последние 2 года.
«Как нам кажется, мы нашли удачное решение – новое название правильно отражает суть нашего бизнеса, и в то же время сохранена преемственность старого фирменного стиля и нового».
Новый сайт компании по адресу будет доступен с 15 сентября.
Справка:
РА EuroPress образовано в 1994 году как медиабаинговое агентство. С 2004 года EuroPress является Ассоциированным членом АКАР.
Учредители компании – топ-менеджеры агентства:
- Евдокия Хабарова - президент агентства,
- Вадим Кудряшов – генеральный директор ,
- Олег Кокуёв – исполнительный директор.
В структуру EuroPublicity входит отдел BTL-проектов Event Professionals (руководитель – Елена Давыдова).
Ключевые клиенты компании в 2005 г.: чай Ahmad (медиаобслуживание), банк «Зенит» (креатив, медиаобслуживание), Ericsson (BTL услуги), Связной (BTL услуги), «Техноформ» (торговые марки CoolStream, HotStream – стратегия, креатив, медиаобслуживание).
Штат компании – 55 человек.