Promo Interactive приняли в Mobile Marketing Association
- 6 сентября 2005 года 06:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Promo Interactive принято в крупнейшую международную ассоциацию мобильного маркетинга – .
MMA – первая и самая крупная ассоциация, целью которой является поддержка и развитие мобильного маркетинга. Штаб-квартира международного отделения Ассоциации расположена США. В Европе ММА представлена отделениями в Великобритании, Испании, Франции, Австрии и Германии.
Среди членов Ассоциации – рекламные агентства, операторы мобильной связи, провайдеры и компании, использующие мобильные инструменты для достижения маркетинговых целей. Членами ММА уже являются такие известные компании, как Ogilvy Interactive, Procter & Gamble, Sony Pictures Digital, Yahoo!, VISA USA, Opera Telecom и другие.
Promo Interactive стало первой российской компанией, принятой в Ассоциацию. Для агентства членство в MMA –это, прежде всего, возможность обмениваться опытом с западными коллегами, а также участвовать в формировании будущего мобильного маркетинга. Членство в Ассоциации открывает Promo Interactive доступ к огромной базе знаний и практического опыта.
«В процессе переговоров с Ассоциацией мы уже начали разработку программы совместных действий по пропаганде мобильного маркетинга на территории России» - говорит руководитель направления мобильного маркетинга Promo Interactive Андрей Борисевич.
«Мы очень рады, что в составе MMA появилась компания из России, - говорит Джим Мэнис, председатель Ассоциации. – Надеюсь, что с помощью Promo Interactive мы сможем больше узнать о российском рынке мобильного маркетинга».
В скором времени на сайте
появится личный профайл Promo Interactive, где будет опубликована информация об агентстве.