Дневник девушки в туфельках
- 6 сентября 2005 года 06:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая имиджевая кампания «Дневник», стартовавшая в конце августа, построена на вечном желании женщины быть разной, ее «умении» связывать события своей жизни с деталями своего облика. День сменяет день – образ сменяет образ. Меняется настроение – меняется обувь.
Об этом новый стильный и яркий ТВ-ролик, созданный Компанией Идей Adell Saatchi & Saatchi. Ролик является частью имиджевой рекламной кампании «Дневник» для продвижения обувной сети ИНТЕРТОП. Для съемок был приглашен немецкий режиссер Аксель Бауэр, известный своими неординарными роликами в стиле fashion.
Кроме ролика, была разработана серия сопутствующих P.O.S.-материалов, а постеры преобразят магазины всей сети ИНТЕРТОП, которая насчитывает 16 магазинов – в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Харькове и Львове. Кампания «Дневник» также найдет свое отражение в прессе, наружной рекламе, Интернете (сайт ), сезонном каталоге.
Кампания «Дневник» также найдет свое отражение в прессе, наружной рекламе, Интернете, сезонном каталоге.
Рекламная кампания: «Дневник»
Креативный директор: Слава Кравченко
Автор идеи: Ирина Метнева
Копирайтер: Ирина Метнева, Слава Кравченко
Арт-директор: Сергей Кожевников
Дизайнер: Ольга Шароватова
Эккаунт директор: Татьяна Солтык
Эккаунт менеджер: Евгения Куц
Продюсер: Юлия Сатыренко
Продакшн компанія: Пэк Шот Бойз
Режисер: Аксель Бауэр
Оператор: Кристос Воудоурис