VideoLogo нам покажет
- 6 сентября 2005 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
VideoLogo представляет собой тонкий экран из пластика с особыми оптическими свойствами, на который проецируется обработанное компьютером изображение. За счет свойств материала экрана изображение не уступает по яркости плазменным панелям но, в отличие от последних, может быть произвольной формы.
Первым клиентом, разместившимся на новом носителе в супермаркете торгового комплекса «Атриум», стала компания Beverages & Trading (бренд Martini).
До конца сентября планируется расширение количества мест размещения VideoLogo минимум до 10 супермаркетов «Седьмой Континент». Для размещения носителя выбираются места с наибольшей видимостью и самыми высокими показателями проходимости (преимущественно зоны входа в супермаркеты). VideoLogo является имиджевым носителем.
За счет максимальной индивидуализации носителя и возможности демонстрации динамического изображения в перспективе VideoLogo может составить серьезную конкуренцию статичным лайтбоксам - считают в Face2Face AAT.