BrandAid для TM Byly
- 6 сентября 2005 года 06:35
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Некоторые из предложенных BrandAid идей испанская компания-производитель Laboratorios byly, S.A. планирует использовать при разработке стратегии бренда на мировых рынках.»
«В ходе исследований был сделан анализ мотивационных установок покупателей (реальных и потенциальных) в восприятии категории, были выявленыљ психологические барьеры, которые активны у представителей целевой аудитории в отношении разных типов депиляторов - говорит Лилия Мамлеева, руководитель отдела исследований компании BrandAid.
Наиболее важной составляющей исследовательской части проекта являлось описание и понимание особенностей разных сегментов целевой аудитории: от явных новаторов, которые стремятся к лидерству, следуют современным тенденциям в стиле жизни и методах ухода за собой до последователей, ориентирующихся на мнение других людей. У представителей разных групп наблюдались значимые различия в восприятии депиляторов и мотивации их покупки. При разработке стратегии бренда и брендинга мы поставили перед собой задачу найти такое послание, которое максимально эффективно воздействовало бы на эти целевые группы, стимулируя их стремление совершить покупку марки Byly»