Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обувь против чайников

20-секундный ролик вышел в эфир «Первого канала», наружная реклама (щиты 3Х6 и 4Х12, брандмауэры и сити-форматы) размещена в Москве, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Кемерово, Хабаровске.

Скачать ролик можно

Кампания поддержана новыми POS-материалами в магазинах, торгующих обувью «Баден». Все рекламные материалы выполнены Рекламной группой «Мелехов и Филюрин».

Стилистика и образы материалов для осенней кампании – это «продолжение» весенней истории с сохранением позиционирования. После весенней кампании, которую заказчик оценил как успешную, исследовательской компанией PreView был проведен опрос представительниц целевой аудитории (женщины 45+, с уровнем доходов до 200 долларов на члена семьи). Подавляющее большинство участниц опроса позитивно восприняли и оценили как героиню ролика, так и выраженное в слогане позиционирование (Обувь для тех, кто любит комфорт). Исследование еще раз подтвердило, что удобство является важной и значимой для данной категории потребителей характеристикой обуви.

Идея печатной рекламы: Светлана Новикова
Арт-директор, дизайн: Игорь Лапоногов
Сценарий: Владимир Сергеев, Юрий Терентьев
Режиссер: Андрей Карпенко
Продакшн: видеостудия РГ «Мелехов и Филюрин»
Клиент-менеджер: Татьяна Султанова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте