Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Richemont выбрал ZenithOptimedia и Starcom

Швейцарская компания Richemont, торгующая предметами роскоши, поручила медиа агентствам ZenithOptimedia и Starcom, входящим в Publicis Groupe, осуществлять медиа планирование и медиа баинг своих брендов в Европе, Северной Америке, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке.

Данному назначению предшествовала четырехмесячная напряженная конкурентная борьба, основными участниками которой были ZenithOptimedia и Starcom (Publicis), Universal McCann (Interpublic) и OMD (Omnicom).

ZenithOptimedia будет обслуживать бренды Richemont в Европе и Северной Америке, Starcom – в Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Осуществлять координацию работы всех агентств ZenithOptimedia и Starcom будет французский офис ZenithOptimedia, который и руководил участием в международном тендере.

Сумма контракта, заключенного между Richemont и ZenithOptimedia на медиа баинг и медиа планирование в Европе составила $125 млн.

Ранее бренды Richemont обслуживались CIA MediaEdge в Европе, Universal McCann в Америке и Starcom на Среднем Востоке. Данное назначение не повлияло на работу OMD в Азии, так как данный регион в тендере не участвовал.

ZenithOptimedia и Starcom приступят к работе 1 января 2006 года.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте