Richemont выбрал ZenithOptimedia и Starcom
- 3 сентября 2005 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Швейцарская компания Richemont, торгующая предметами роскоши, поручила медиа агентствам ZenithOptimedia и Starcom, входящим в Publicis Groupe, осуществлять медиа планирование и медиа баинг своих брендов в Европе, Северной Америке, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке.
Данному назначению предшествовала четырехмесячная напряженная конкурентная борьба, основными участниками которой были ZenithOptimedia и Starcom (Publicis), Universal McCann (Interpublic) и OMD (Omnicom).
ZenithOptimedia будет обслуживать бренды Richemont в Европе и Северной Америке, Starcom – в Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Осуществлять координацию работы всех агентств ZenithOptimedia и Starcom будет французский офис ZenithOptimedia, который и руководил участием в международном тендере.
Сумма контракта, заключенного между Richemont и ZenithOptimedia на медиа баинг и медиа планирование в Европе составила $125 млн.
Ранее бренды Richemont обслуживались CIA MediaEdge в Европе, Universal McCann в Америке и Starcom на Среднем Востоке. Данное назначение не повлияло на работу OMD в Азии, так как данный регион в тендере не участвовал.
ZenithOptimedia и Starcom приступят к работе 1 января 2006 года.