Новость от «Маслов, Сокур и партнеры»
- 3 сентября 2005 года 06:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" обеспечивает информационную поддержку выхода на рынок новой серии средств по уходу за молодой кожей Diademine Purity от Schwarzkopf & Henkel.
В частности, 30 августа агентство пригласило редакторов красоты ведущих глянцевых изданий для женщин на летнюю террасу ресторана Carre Blanc, чтобы в непринужденной и теплой атмосфере представить преимущества новинки.
В основу концепции мероприятия легла игра с понятием Purity. Для того чтобы передать идею свежести и чистоты, был выбран формат утреннего мероприятия на свежем воздухе, исключительно легкое и здоровое меню, с акцентом на зеленые овощи и свежие фрукты. Идея искусства ухода за кожей, требующего правильного сочетания трех продуктов из серии Diademine Purity, была символично проиллюстрирована на примере флористики. Приглашенный флорист продемонстрировал гостям правила сочетания цветов и предложил желающим создать букет на свой вкус. Эти и другие детали выгодно дополнили формальную часть презентации продукта, подчеркнув индивидуальность Diademine Purity.
Мероприятие посетило 20 журналистов ведущих глянцевых изданий.