Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство «Дымшиц и Партнеры» публикует новое исследование эффективности корпоративного PR

Исследование технически проводил Владимир Шалак в целях проверки возможности использования методов контент-анализа с помощью программы ВААЛ для решения подобных задач.

Проведены исследования прогноза развития корпораций с помощью открытых PR-материалов Продолжена серия публикаций, посвященных применению ВААЛ-технологий для решения задач экономического прогнозирования. К анализу возможности прогнозирования колебания курса доллара в России путем анализа содержания утренних газет, о возможности предсказания проблем ENRON и жизни в российском Центробанке, проанализировано влияние PR-акций РАО ЕЭС на курсовую стоимость его акций.

В течении нескольких лет сотрудники агентства занимаются разработкой технологий машинной обработки текстов. На сегодняшний день сделано много интересного и в технической части проекта, но для рекламистов и близких для них рынков (СМИ, PR) более интересны прикладные аспекты. Практически сегодня появилось возможность очень точно позиционировать различные виды сообщений для той или иной целевой группы на уровне так называемой "картины мира". Также и решается "обратная задача" - что за люди предпочитают то или иное СМИ. Эти данные использовались в нескольких проектах, в том числе политических. Более подробную информацию можно получить на сайте http://vaal2000.newmail.ru/eesrao.htm

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте