Компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар "Управление имиджем в бизнесе и политике"
- 4 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Политическое имиджирование. Современные стратегии и тактики
Эффективное позиционирование имиджа лидера в политике
Политический маркетинг-Mix как эффективное средство управления политическим брэндом
Бюджетирование политической рекламы на различных этапах предвыборной гонки
Технологии превращения информационного повода в паблисити
Создание эффективных политических коммуникаций
Использование PR-технологий для работы с электоратом
Матрица Франкла
Как написать эффективное PR-обращение для директ мэйл
Манипулятивные возможности политической рекламы и PR
Основы медиапланирования: характеристики и выбор медианосителей
Позиционирование основных политических сил России. Мотивация избирателей
Начало кампании – кандидат до регистрации
Особенности проведения электоральных исследований. Фокус-группа
Подготовка спикера и выступление перед аудиторией: российский опыт и международные традиции
Невербальные средства коммуникации в политическом имиджировании
Тесты и практические задания. Практический анализ печатных и телевизионных текстов
Итоговые деловые игры: «Рекламная кампания", «Новость", «Событие", «Рекламный слоган"
Семинар состояится 18-20 апреля и будет адресован сотрудникам печатных и электронных СМИ, освещающих предвыборную гонку и деятельность избранных политиков; членам избирательных штабов кандидатов; сотрудникам рекламных и PR-агентств, занимающихся политическим консалтингом; сотрудникам администраций городских, областных и краевых уровней.