Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Город солнца, город счастья!"

Одно из мероприятий для детей в рамках празднования 1000-я Казани – под названием "Город солнца, город счастья!" – прошло в минувшее воскресенье, 28 августа, в парке «Черное озеро».

В этот день известный столичный парк превратился в своеобразный маленький городок всеобщего веселья и радости - по некоторым данным, детский праздник посетило более 25 тысяч человек!

То, что мероприятие вызвало среди жителей и гостей Казани такой интерес - совсем не удивительно. С утра до самого вечера здесь проходили, сменяя друг друга, концерты и шоу-программы с участием лучших детских творческих коллективов города.

Параллельно - чтобы пришедшим сюда с папами и мамами детям, не дай бог, не пришлось заскучать, - в парке было открыто сразу несколько тематических площадок-сцен. На каждой из них отдыхающие семьи могли не только побывать в роли зрителей, но и принять самое непосредственное участие в проводившихся конкурсах, эстафетах и викторинах. Чего здесь только не было: это и "Спортивная Казань" с веселыми стартами, и "Красивая Казань" с показами детских мод, и "Умелая Казань" с различными мастерскими и конкурсами, и другие.

Спонсором одной из площадок выступила сеть фотосалонов "Кодак-Юпитер", построившая к празднику детский развлекательный аттракцион - который не оставил равнодушными ни самих маленьких посетителей парка, ни их родителей. Так же - уже традиционно для мероприятий, связанных с празднованием 1000-летия Казани, - компания-спонсор предоставила всем гостям "Города солнца…" возможность бесплатно фотографироваться с большими ростовыми куклами, изготовленными в виде сказочных персонажей. А еще "Кодак-Юпитер" подарил посетителям парка существенную скидку на печать в своих фирменных фотосалонах снимков, сделанных в ходе праздника.

Участие компании "Кодак-Юпитер" в данном мероприятии обеспечивало казанское агентство "СпонсорМаркет". Агентство провело для спонсора праздника промо-акции - с раздачей его фирменных кепок и маек, - а также разместило на территории всей площадки тематические плакаты. По завершению промо-акций вся площадка представляла собой сплошное желтое "озеро" - так как почти все посетители не смогли удержаться от того, чтобы надеть красочные кепки, предоставленные "Кодак-Юпитер".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте