«Витрина А» и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» представляют Парижский музей рекламы Клода Вейля
- 4 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Парижская коллекция Клода Вейля представляет собой уникальное собрание, включающее в себя более 2500 экспонатов, и охватывает период в 100 лет. Собрание рекламных материалов крупнейших фирм Европы и Америки позволяет проследить за модой, интерьером и привычками целой эпохи. Экспонаты из коллекции Клода Вейля регулярно выставляются в художественных и частных музеях Парижа - в Музее Современного Искусства, в Центре Жоржа Помпиду и неизменно вызывают огромный интерес. Такое внимание обусловлено не только динамичным развитием коммуникаций на местах продаж, но и художественной, и исторической ценностью экспозиции. Клод Вейль, продолживший дело своего деда и отца, работавших над созданием рекламных материалов по оформлению мест продаж (POS) с начала позапрошлого века, сегодня владеет эксклюзивными материалами, отражающими развитие и становление многих известнейших международных торговых марок.
На пресс-конференции, посвященной открытию выставки, Клод Вейль, являющийся президентом «Синдиката POS-материалов» и одним из создателей международной группы Graphic International Communication, в которую входит 19 предприятий из 17 стран мира, с удовольствием констатировал удивительно быстрое развитие рекламных технологий в нашей стране и, в особенности, эволюцию, произошедшую в области POS-материалов. "Я надеюсь, что знакомство с моей скромной коллекцией даст еще один импульс развитию индустрии POS-материалов в России", - сказал мэтр в своем приветственном слове.
"Российской рекламной индустрии, безусловно, будет очень интересно ознакомиться с этой коллекцией. Ведь в ней отражается весь путь, пройденный с середины XIX века. Сфера производства POS-материалов в нашей стране идет вперед семимильными шагами, и в такой ситуации очень полезно оглянуться на достижения прошлого. Мы готовили эту выставку в течение целого года и надеемся, что она будет интересна как специалистам рекламного бизнеса, так и всем гостям " -сказал, открывая выставку, Вадим Куликов, генеральный директор РГ "Витрина А".
Елена Кузнецова (представитель ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»), подчеркнула: "Наша компания всегда придерживалась высших стандартов качества. Это относится как к производимой продукции, так и к отношениям с розничной торговлей и потребителем. От того, как оформляются места продаж, насколько качественны, красочны и оригинальны используемые материалы, во многом зависит успех как торговых компаний, так и компаний-производителей. Именно поэтому мы рады помочь в организации первой в России экспозиции уникальной коллекции Клода Вейля, которая демонстрирует 100-летнее развитие производства рекламных материалов для мест продаж и представляет их лучшие образцы: многие из которых являются настоящими произведениями искусства».
В России коллекция Клода Вейля экспонируется впервые.