Ребрендинг ARS
- 1 сентября 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания ARS – эксклюзивный импортер материалов для ремонтной окраски автомобилей фирмы Standox (Германия), одного из мировых лидеров отрасли. На российском рынке компания работает с 1993 года, и до последнего времени продвигалась под продуктовой маркой Standox. Сейчас компетенция компании расширилась и охватывает весь спектр продуктов и услуг, связанных с проектированием, оборудованием и техподдержкой кузововных станций. В связи с этим возникла задача ребрендинга, для решения которой была привлечена команда Артоники.
Проект состоит из двух основных этапов: создание бренда и креативная поддержка его вывода на рынок. Первая часть включала разработку базовых визуальных констант, дизайн фирменной документации, навигационное и рекламное оформление нового офисно-складского комплекса. Вторая – разработку креативной концепции рекламной кампании в специализированной прессе и создание комплекса корпоративной полиграфии.
В настоящее время продолжаются работы по дизайну сайта компании и развитию полиграфического пакета.
Объединение работы со всеми компонентами марки в один проект позволило гармонично реализовать всю систему коммуникаций бренда. “Как правило, серьезные брендинговые разработки считаются прерогативой массовых товарных рынков и гигантских корпораций. В узких специализированных сферах принято считать, что всегда есть проблемы поважнее качества фирменного стиля. Однако уровень отношения к проекту руководства Авторемонтных Систем оказался высок не только для своей отрасли, но и “дает фору” многим потребительским брендам. Благодаря этому нам вместе удалось воплотить много нестандартных идей, и мы продолжаем это делать”, – так комментирует сотрудничество с ARS креативный директор Артоники, Денис Шлесберг.
Над проектом работали:
Арт-директор – Дмитрий Черногаев;
Креативный директор – Денис Шлесберг;
Дизайнеры – Владимир Демкин, Дмитрий Тимофеичев;
Копирайтеры – Вадим Сесюнин, Сергей Шенгелия;
Фотографы – Дмитрий Галантерник, Ольга Фомина;
Менеджер проекта – Элла Пешкова.