«Идальго Медиа» для «ВТБ»
- 1 сентября 2005 года 07:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Со слов сотрудников «Идальго Медиа», которые были вовлечены в проект «ВТБ 24», с учетом всего опыта работы агентства, единственная особенность сотрудничества с «ВТБ 24» заключалась в том, что необходимо было сделать огромный объем работы за минимальный срок: «Мы должны были за два дня утвердить радиостанции и записать ролик. На основе текста пресс-релиза мы разработали сценарий, который был принят и в последний день, накануне подачи информации в эфир, состоялась запись. И в течение трех следующих дней, ролик прокручивался на семи топовых радиостанциях».
|
Как рассказала Наталья Никифорова, руководитель пресс-службы Внешторгбанка, сотрудничество с «Идальго Медиа» стало частью целостного проекта по выведению на рынок нового банка по работе с физическими лицами и представителями малого бизнеса. «О «ВТБ 24» были публикации в массовых изданиях, мы поддержали проект в Интернете, потом была проведена большая пресс-конференция, которая очень хорошо резонировала. Чтобы закрепить полученный результат, вљ ВТБ было принято решение запустить новость на радио, при этом было понятно, что ротация в течение нескольких дней выходит за рамки новостного жанра», сообщила Наталья Никифорова. После принятия ключевого решения, по рекомендации рекламного отдела банка, представители PR департамента ВТБ обратились в «Идальго Медиа». «ВТБ уже не первый год работает с «Идальго Имидж». Правда, в основном в агентство обращается рекламный отдел, а PR гораздо реже. Но наш случай с «ВТБ 24» был экстренным, поэтому мы тоже воспользовались услугами «Идальго», пояснила Наталья Никифорова. Оперативность обеих сторон позволила в первый же день распределить медийный бюджет, а на следующий записать ролик, после чего он был запущен в эфир.
Креативный директор: Эрнест Марчуков
Sound продюсер: Сергей Московский