Mediaedge:cia и MediaCom освоят глобальные бюджеты IKEA
- 1 сентября 2005 года 07:25
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Контракт разделен между Mediaedge:cia и MediaCom, которые будут исполнять приблизительно 55% и 45% глобальных заказов IKEA по оборотам, соответственно. MEC увеличило количество рынков IKEA с 5 до 14, сохранив Китай, Финляндию, Нидерланды, Россию и Швецию, и добавив Бельгию, Канаду, Чехию, Венгрию, Италию, Японию, Польшу, Словакию и США. РА MediaCom сохранило заказы IKEA в Германии, Британии и Дании, и вышло на рынки Франции, Испании, Португалии, Австрии, Швейцарии, Норвегии и Австралии.
По итогам рассмотрения предложений агентств, в IKEA решили, что Mediaedge:cia и MediaCom позволят компании работать более эффективно экономически и улучшить обмен информацией в рамках IKEA Group. Благодаря тому, что оба РА входят в WPP Group, в их распоряжении единые информационные и аналитические ресурсы транснационального холдинга.
Контракт был подписан по итогам четырехмесячной процедуры рассмотрения. Он вступает в силу немедленно, но переход рынков к агентствам будет происходить в течение последующих 12 месяцев.
MediaCom – компания, специализирующаяся на медиакоммуникациях: ее обороты по счетам превышают $13 миллиардов, она имеет 106 офисов в 81 стране. В семейство компаний MediaCom входят компании-лидеры в своих областях: агентство интерактивного маркетинга Beyond Interactive, агентство прямого отклика Direct MediaCom, компания, специализирующаяся на коммуникационном спонсорстве Sponsor MediaCom, агентство по продвижению брендов посредством зрелищной продукции (branded entertainment) MediaCom Entertainment и агентство маркетинговых акций в розничной торговле StoreCom.
MediaCom Worldwide входит в WPP Group, один из крупнейших транснациональных коммуникационных холдингов, и является частью GroupM - группы управления инвестициями в средства рекламы WPP Group. Mediaedge:cia (MEC) – первое глобальное агентство планирования и реализации коммуникаций. MEC добивается активного интереса потребителей к брендам клиентов агентства, что ведет к увеличению продаж, большей осведомленности и более глубоким отношениям. Услуги MEC включают формирование понимания у потребителей, планирование коммуникаций, закупку средств рекламы, взаимодействие (цифровое, прямое, поисковое), консультации по спонсорству и обеспечение эффективности спонсорства, продвигающее бренды информационное содержание, маркетинг посредством зрелищной продукции и обеспечение прибыли на инвестированный капитал. 4 000 сотрудников работают с локальными, региональными и глобальными клиентами из 199 офисов MEC в 79 странах. Mediaedge:cia является партнером-учредителем GroupM.
GroupM - организация полного цикла управления инвестициями в средства рекламы, была создана WPP Group для управления ее активами в этом секторе. Эти активы включают Mediaedge:cia Worldwide, MindShare Worldwide и MAXUS. В центре внимания GroupM – интеллектуальное использование объемов и масштабов для заключения сделок, развития новаторства и повышения качества услуг.
WPP (NASDAQ: WPPGY) одна из ведущих в мире групп услуг коммуникации, предоставляющая национальным, многонациональным и глобальным клиентам услуги рекламы, управления инвестициями в средства рекламы, информации, формирования понимания и консультаций, связей с общественностью, создания брендов и стиля (identity), коммуникаций в области здравоохранения, ориентированных на специалистов. Среди всемирных компаний WPP – JWT, Ogilvy & Mather Worldwide, Y&R, Red Cell, Bates Asia, MindShare, Mediaedge:cia, Millward Brown, Research International, Kantar Media Research, OgilvyOne Worldwide, Wunderman, 141 Worldwide, Hill & Knowlton, Ogilvy Public Relations Worldwide, Burson-Marsteller, Cohn & Wolfe, CommonHealth, Sudler & Hennessey, Ogilvy Healthworld, Enterprise IG, Landor and Fitch и другие.
Компании WPP Group предоставляют услуги коммуникации клиентам по всему миру, среди которых 330 компаний из списка Fortune Global 500, более половины компаний из списка NASDAQ 100 и более 30 компаний из списка Fortune e-50.
Компании группы работают более чем с 330 клиентами по трем или более направлениям, более чем с 130 клиентами по четырем направлениям и более чем с 100 клиентами в шести или более странах.
В совокупности в WPP работают более 84 000 сотрудников в 2 000 офисов в 104 странах.