Golden Drum-2005: радио – снова Золушка?
- 31 августа 2005 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Радио – популярное средство массовой информации и массового развлечения. Но, если судить по числу работ, представленных в международных рекламных конкурсах, аудиоресурс достаточно слабо используется в рекламе. К примеру, на Cannes Lions-2005 лишь 5% конкурсных работ составляли радиоролики.
Примерно такая же ситуация сложилась на прошлогоднем фестивале Golden Drum – на конкурс радио было подано лишь 38 работ. Радио имеет богатые традиции на востоке Европы, поскольку не требует больших материальных затрат. Главное для радио – интересная идея.
На Golden Drum-2005 будет работать высокопрофессиональное жюри, которое внимательно рассмотрит все поступившие аудиоспоты.
Внимание! Прием работ в группу «Радиореклама» для представителей Восточной Европы продлен до 9 сентября. Регистрационные формы и дополнительная информация – на сайте