Молоток, APR Media Services!
- 31 августа 2005 года 07:16
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году только один Золотой Молоток уехал в Россию и он был присужден в категории медиа-проекты агентству APR Media Services.
Всего в шорт-лист медиа-проектов вошли 24 проекта от 19 агентств.
Победил проект «Переходи на зеленый!» реализованный для клиента МегаФон. Уникальность работы в том, что два медианосителя были задействованы в принципиально новом формате – впервые вертикальные флаги, которые обычно украшают мосты города Москвы на праздниках, были использованы как рекламоносители и впервые за свою историю газета «Московский Комсомолец» вышла не в обычном черно-белом, а черно-бело-зеленом формате. Несмотря на нестандартность, проект отличает высокая эффективность.