Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое «Обещание» от Cacharel

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело презентацию нового аромата Promisse («Обещание») от Cacharel для журналистов и партнеров компании.

По словам создателей, Cacharel Promesse это не просто аромат, это легкое настроение влюбленности и воплощение любовных обещаний, которые создают атмосферу счастья и спокойствия. Поэтому для презентации было выбрано необычное, но романтическое место - сад Эрмитаж. Гости события, следуя за обещаниями, которые дарит влюбленность, попадали в павильон из розовой и лиловой тканей.

Внутри шаг за шагом раскрывалась магия нового аромата. Сначала гостям раскрывался кусочек жизни двух влюбленных они попадали в будуар, а затем в гостиную, где влюбленные оставили друг для друга обещания любви. И, наконец, в отдельной комнате был представлен сам аромат Cacharel Promisse.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте