SYNC сделал ЭТО в джакузи
- 31 августа 2005 года 08:19
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главной достопримечательностью стенда была красавица с выразительными глазами, плескавшаяся в гидромассажной ванне («джакузи»). Вокруг нее и развернулось главное действие.
Каждый посетитель мог получить фирменные трусы с надписью «Я сделал ЭТО в джакузи» и составить компанию модели. За 5 дней в «заплыве» в гидромассажной ванне поучаствовало 40 мужчин от 18 до 55 лет.
Журнал SYNC... Лицом к лицу с читателем!
|
Посетители огромного стенда журнала смогли отведать алкогольные коктейли Sync в баре, заставляли без рук вылавливать банки Red bull из джакузи.
Детям до 16 разрешалось играть на 4 установленных стенда PlayStation2, самых слабонервных посетителей отправляли любоваться акустикой «навороченной» Audi TT.
Всем остальным дарили журналы и «срывали башни» под музыку DJ-я. На плазменных панелях безостановочно крутились ролики SYNC.
За время работы «Моторшоу» стенд посетило более 70000 человек. Все участники конкурсов получили SYNC в подарок.
Стенд заинтересовал государственное телевидение, которое показало его в вечерней программе новостей, а в Интернете развернулись настоящие дискуссии по поводу стенда SYNC и происходившего вокруг него.
Первый выпуск нового журнала SYNC появится в продаже 14 сентября по всей России.