Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SYNC сделал ЭТО в джакузи

Главной достопримечательностью стенда была красавица с выразительными глазами, плескавшаяся в гидромассажной ванне («джакузи»). Вокруг нее и развернулось главное действие.

Каждый посетитель мог получить фирменные трусы с надписью «Я сделал ЭТО в джакузи» и составить компанию модели. За 5 дней в «заплыве» в гидромассажной ванне поучаствовало 40 мужчин от 18 до 55 лет.

Журнал SYNC...

Лицом к лицу с читателем!

«Расплата» за купание была суровой, каждого смельчака арестовывали за развратное поведение, отбирали паспорта, выдавали протоколы задержания, в которых сами же являлись свидетелями всего этого буйства.

Посетители огромного стенда журнала смогли отведать алкогольные коктейли Sync в баре, заставляли без рук вылавливать банки Red bull из джакузи.

Детям до 16 разрешалось играть на 4 установленных стенда PlayStation2, самых слабонервных посетителей отправляли любоваться акустикой «навороченной» Audi TT.

Всем остальным дарили журналы и «срывали башни» под музыку DJ-я. На плазменных панелях безостановочно крутились ролики SYNC.

За время работы «Моторшоу» стенд посетило более 70000 человек. Все участники конкурсов получили SYNC в подарок.

Стенд заинтересовал государственное телевидение, которое показало его в вечерней программе новостей, а в Интернете развернулись настоящие дискуссии по поводу стенда SYNC и происходившего вокруг него.

Первый выпуск нового журнала SYNC появится в продаже 14 сентября по всей России.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте