Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МАСМИ (Москва) объявляет результаты второй волны исследования «Интернет Монитор»

Агентство МАСМИ (Москва) заявляет об окончании второй волны исследования Интернет Монитор. Проект был реализован совместно с компанией Pro Active International - европейским лидером в области проведения исследований через Интернет.

Первая волна Интернет Монитора прошла в России в мае 2001 года и показала, что его результаты действительно востребованы участниками рынка, которые остро нуждаются в надежном источнике достоверной и объективной информации о качественных характеристиках пользователей, их нуждах, предпочтениях, отношении к онлайн рекламе и электронной коммерции.

Вторая волна Интернет Монитора, проводившаяся осенью 2001 года в странах Восточной Европы и России, позволила отследить динамику и тенденции развития Интернета. В исследовании принимали участие 150 ведущих ресурсов Рунета.

«МАСМИ (Москва) стала именно тем источником, который смог предложить IT-специалистам наиболее полную, объективную и компетентную информацию о русскоязычном сегменте Интернета, - говорит Юлия Сигунова, директор по маркетингу Mail.ru. - Наша компания с первого дня поддержала проект Интернет Монитор, мы были одной из первых площадок, разместивших у себя приглашения для пользователей принять участие в исследовании. анкету исследования. Уникальная методология Интернет Монитора - сочетание случайной выборки респондентов и немотивированное заполнение ими анкет - позволяет достичь высокого качества собранной информации. Результаты данного исследования позволяют оперативно адаптировать маркетинговую стратегию компании к динамично меняющейся ситуации на рынке». Вторая волна исследования, в ходе которой было получено 40 тысяч заполненных респондентами анкет, продемонстрировала некоторые изменения демографических и поведенческих характеристик пользователей. В частности, было выявлено, что за второе полугодие 2001 года аудитория Интернета повзрослела, а также значительно увеличилось число женщин-пользователей. Посетители сети стали чаще совершать через Интернет личные и деловые покупки, чаще использовать электронные платежные системы.

Результаты исследования позволили выявить также положительные тенденции в развитии электронной коммерции: расширился ассортимент товаров и услуг, приобретаемых через сеть. Помимо книг в число часто совершаемых покупок через Интернет вошли различные аксессуары и предметы мобильной связи, программное обеспечение.

Владимир Виноградов, руководитель отдела маркетинговых исследований НПК "Быстров", так оценивает значение проводимых в Интернете исследований: «Интернет как интерактивная информационная среда стал неотъемлемой частью существующей действительности. Веб-сайт является важнейшим маркетинговым инструментом, от его правильной организации во многом зависит успех бизнеса в Интернете и отдача от проводимых здесь рекламных компаний. Этот факт делает исследование Internet Monitor чрезвычайно интересным и актуальным. Использование результатов данного исследования позволяет решать целый комплекс задач в сфере Интернет-коммуникаций компаний».

Арсений Тарасов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems – компании, ни один проект которой не обходится без проведения предварительных маркетинговых исследований, считает, что «данные Интернет Монитора, предоставленные МАСМИ (Москва), выглядят очень убедительно». «Мы собираемся их задействовать в процессе подготовки наших проектов, - добавил он. – Особенно интересной нам показалась возможность введения собственных вопросов в опросный лист исследования: теперь мы сможем применять в своей работе дополнительные данные, которыми мы не располагали ранее, что поможет нам создавать решения, наиболее полно отвечающие нуждам наших клиентов». В мае 2002 года при проведении третьей волны исследования Интернет Монитор МАСМИ (Москва) планирует предоставить своим клиентам возможность вносить собственные вопросы в анкету исследования.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте