PR-Technologies проводит круглый стол "Бонусное стимулирование на рынке розничной торговли товарами и услугами"
- 4 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Бонусное стимулирование является действенным инструментом маркетинга на конкурентном
потребительском рынке. Широкую популярность за рубежом приобрели многочисленные
программы "Miles" (Мили), используемые крупнейшими авиакомпаниями для привлечения новых
клиентов и повышения уровня их лояльности. Эти программы стали де факто стандартом бонусного
стимулирования. Происходит процесс активного переноса подобных методов на стимулирования на
все без исключения сегменты потребительского рынка. Каковы перспективы применения этого
инструмента маркетинга в России? Каким опытом могут поделиться российские компании,
активно продвигающие свои товары и услуги с помощью методов бонусного стимулирования?
Все эти вопросы обсудят участники рынка и журналисты в ЦДЖ 5 апреля.