Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мужчин развлекут глянцем

В середине сентября в России появится журнал Sync – его по лицензии Ziff Davis Media выпускает издательство (game)land. До этого продукция Ziff в стране была представлена PC Magazine и PC Week, которые здесь выпускает издательский дом «СК Пресс». Как рассказали RBC daily в (game)land, договоренность о выпуске нового журнала была достигнута еще в конце прошлого года: стартовый тираж составит 70 тыс. экземпляров, а к концу года издатели собираются увеличить его до 100 тыс. По мнению экспертов, опрошенных RBC daily, появление новых мужских журналов вполне отвечает сегодняшним тенденциям. Эта ниша на рынке до сих пор не заполнена, в то время как именно данная аудитория считается одной их наиболее привлекательных у рекламодателей. Как считают специалисты, в ближайшее время западные игроки все чаще будут интересоваться этим сегментом российского рынка.

Продукция Ziff Davis Media представлена более чем в 40 странах. Компания специализируется на издании журналов технической тематики, исследованиях рынка. В США она выпускает журналы PC Magazine, Sync, еженедельник eWeek, CIO Insight, Baseline, Electronic Gaming Monthly, Computer Gaming World, Play Station Magazine. Журнал Sync компания начала выпускать прошлым летом. Из официального пресс-релиза следует, что он рассказывает о наиболее значимых технологических вопросах, при этом выполняя функцию развлекательного чтения. Его ключевая аудитория – мужчины в возрасте 30 лет. На днях Ziff Davis Media объявила о том, что расширяет свое присутствие на зарубежных рынках. В частности, речь идет об издании по лицензии журналов PCMagazine и Sync в Бразилии и Sync – в России. На местном рынке его будет выпускать издательский дом (game)land. Он работает с 1992 г. и выпускает журналы спортивной, компьютерной и бизнес-тематики. Его общая читательская аудитория, по данным исследования TNS Gallup Media, составляет 5 млн человек. «Мы планировали запустить журнал со сходной тематикой, но появилась возможность получить лицензию на Sync – мы приобрели ее в декабре прошлого года, – рассказал RBC daily издатель цифровой группы (game)land Сергей Покровский. – Он адресован мужской аудитории в возрасте от 18 до 45 лет, тем, кто увлекается техникой как стилеобразующим элементом жизни».

Стартовый тираж журнала составит 70 тыс. экземпляров. «Сейчас все мужские журналы можно разделить на несколько групп: развлекательные, о технике, но среди них нет ни одного, который бы сочетал эти качества, – прокомментировал ситуацию Сергей Покровский. – Полагаю, это довольно перспективное направление, поскольку техника сама по себе становится элементом стиля жизни для многих людей». По словам главного редактора Sync Алексея Пешкова, контент журнала будет формироваться за счет переводных и авторских материалов в равной пропорции.

Стоит отметить, что расширение сегмента мужских журналов – вполне логичное продолжение существующей на рынке, и не только российском, тенденции. По оценкам экспертов, мужская аудитория становится все более привлекательной для рекламодателей. Отчасти это случилось из-за происходящего сейчас перераспределения долей между традиционными бумажными и электронными изданиями. Оказалось, что неженатые мужчины – более активные покупатели, нежели женщины, причем издательскую продукцию они также приобретают более активно. При этом что касается российского рынка, то на нем изданий для мужчин пока очевидно мало. «Мужских глянцевых изданий пока недостаточно, можно сказать, что эта ниша еще не заполнена, – сказал RBC daily директор по информации и связям с общественностью холдинга «Проф-Медиа» Константин Воронцов. – А профильные журналы позволяют получить больший эффект от рекламы. В целом это нормальная ситуация, когда вокруг основных глянцевых брендов формируются узко тематические журналы».

Об этом же свидетельствует и ситуация на рынке. Так, на днях выходит первый номер русскоязычной версии британского журнала об автомобилях evo, чей стартовый тираж составил 42 тыс. экземпляров. «Действительно, на рынке сейчас ощущается дефицит мужских журналов, – считает ведущий аналитик департамента консалтинга РБК Валентин Крохин. – Однако трудно судить, сможет ли он вместить всех желающих, поскольку они ориентированы сугубо на одну аудиторию – мужчин средних лет с высоким уровнем доходов. Полагаю, в ближайшие полтора года будет происходить насыщение рынка, а затем уже можно станет говорить о его стабильном развитии». Иного мнения придерживается директор по корпоративным продажам издательского дома Gruner + Jahr Анастасия Жаворонкова. «Сейчас рынок развивается не так быстро, наступает его стабилизация, – заявила она RBC daily. – Можно сказать, что на данный момент идет перетасовка игроков: недавние его лидеры отступают на второй-третий план, а западные игроки, наоборот, усиливают свои позиции».

Анна Попова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте