Взрослые мультфильмы от Adam Smith Advertising
- 30 августа 2005 года 08:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство (входит в коммуникационную группу Adam Smith) предложило свои идеи ТВ и радио роликов, а также рекламы в прессе.
Это первая всеукраинская комплексная рекламная кампания, которую проводит сеть "Мобилочка". Ее цель - заявить о магазинах "Мобилочка" как о всеукраинской сети, в которой представлен широкий выбор товаров по низким ценам. В задачи входит также продвижение новых моделей телефонов по специальным ценам от компании Siemens, совместно с которой реализуется рекламная кампания.
При создании креативных идей агентство Adam Smith Advertising ориентировалось, прежде всего, на привлечение внимания молодежной аудитории в возрасте от 18 до 25 лет.
Елена Корпусенко, руководитель проектов агентства Adam Smith Advertising: «Для сети «Мобилочка» мы создали «взрослый» видео-ролик в мультипликационном формате. Концепция предполагает создание нескольких роликов, что может послужить началом целой серии мультиков про сеть магазинов "Мобилочка". При создании данной кампании нам необходимо было учесть два важных момента. Во-первых, конкуренция на данном рынке очень высокая, продукт, который продается в сети – гипертехнологичный и очень быстро меняется, поэтому нужно постоянно быть на шаг впереди всех конкурентов. Во-вторых, в этот же временной промежуток должна выйти рекламная кампания конкурентов, и нашей задачей является удержание внимания аудитории».
Наталья Демиденко, представитель сети магазинов “Мобилочка”: «Оригинальная, свежая креативная концепция и очень качественное исполнение – вот что хочется особенно отметить в данной рекламной кампании. Нам действительно очень понравилась идея мультипликационных ТВ-роликов в легком ненавязчивом стиле, которые близки как по содержанию, так и по духу нашей молодой аудитории и, таким образом, вызывают ее лояльность и доверие к нашей сети магазинов».