Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Назначение в LIME

Краткие сведения о журнале:
«LIME. Яркий мир супермаркета» – полноцветный глянцевый ежемесячный журнал, объемом - 112 полос и тиражом 20 000 экземпляров.
Журнал LIME занял уникальную нишу. Журнал рассказывает обо всем самом интересном, что можно купить, увидеть или узнать в супермаркетах города.
Целевая аудитория журнала – активные покупатели супермаркетов, 25-40 лет, для которых посещение супермаркета – приятное времяпрепровождение.

Никита Герасимов – профессионал с 14-летним опытом работы - возглавил художественную часть журнала LIME!

Под началом Никиты – команда настоящих профессионалов, которой он очень гордится – это дизайнеры, верстальщики, новый фоторедактор. «Перед нами поставлена определенная задача – сделать продукт с единым стилем и структурой, своеобразный единый организм, и набрана группа специалистов, которая умеет это делать. А это - самое главное!» - комментирует Никита.

Кстати, первые результаты его работы вы сможете увидеть уже в новом номере журнала, который выйдет в сентябре.

Никита Герасимов родился 31 декабря 1977 в г. Ленинграде. Окончил в 2001 г. Художественно-промышленную академию (бывшее Мухинское училище), кафедру Коммуникативного дизайна. В 2005 г. защитил кандидатскую диссертацию по профильной специальности. Женат.

Никита – художник и дизайнер, одновременно практикующий и преподающий.

Список личных и профессиональных достижений:

-старший преподаватель кафедры Коммуникативного дизайна Художественно-промышленной академии
- кандидат искусствоведения
- член Союза Дизайнеров
- имеет многочисленные победы на международных и всероссийских профильных конкурсах
- автор дизайн-проектов 4-х журналов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте