Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Оценка рекламных рынков

Компания TNS Media Intelligence, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представляет данные по оценке рекламного рынка Франции, Венгрии, Испании, Финляндии, Болгарии и Китая за первые шесть месяцев 2005 года.

Франция
Согласно отчету TNS Media Intelligence объем рынка рекламы во Франции за первое полугодие 2005 г. составил 9,41 млрд. евро., что на 4,2% больше аналогичного показателя прошлого года.

Отмечено, что наиболее активно развивался сегмент рекламы в Интернете (+72,4%) и кинотеатрах (+42,3%). А первое место по объему привлеченных средств рекламодателей за отчетный период заняли печатные СМИ - 3,2 млрд.евро. Телевидение находится на втором месте (2,9 млрд. евро), а радио замыкает тройку лидеров (1,5 млрд. ерво).

Среди 10 наиболее рекламируемых категорий на французском рынке в первом полугодии 2005 первое место заняла категория «Ритейл» - объем рекламных расходов составил более 1 млрд.евро. А наиболее значительное увеличение расходов на рекламу (+20%) было зафиксировано в категории «Услуги», включая услуги финансового и страхового сектора. Одновременно было отмечено снижение рекламных затрат в категориях «Продукты питания» и «Косметика и парфюмерия».

Венгрия
По данным TNS Media Intelligence за первые 6 месяцев 2005 г. рекламный рынок Венгрии вырос на 17.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 967 млн. евро. Среди 10 наиболее рекламируемых категорий первое место по увеличению рекламных затрат заняла категория «Страхование и банки» (+61%). А лидером по объему вложений в рекламу стала категория «Продукты питания» (139љмлн. евро).

TNS Media Intelligence - специализированный сектор группы компаний TNS, осуществляющий мониторинг рекламы по различным носителям (пресса, ТВ, радио, кинотеатры, наружная реклама, Интернет), а также мониториг спонсорства и новостей в международном масштабе. TNS Media Intelligence оперирует в более чем в 70 странах мира. TNS Media Intelligence является стратегическим партнером более 16 000 рекламных структур, включая все крупнейшие международные медиа- и рекламные группы.

Испания
Испанский рекламный рынок в первом полугодии 2005 вырос на 14.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а его объем составил 7,5 млрд. евро.

Наиболее активно растущим сегментом рынка рекламы стало радио (+43,2%). А в таких сегментах, как кинотеатры и Интернет была зафиксирована отрицательная динамика - по сравнению с первым полугодием 2004 г. рекламные объемы снизились на 8.8% и 1.9% соответственно.

Среди наиболее активно рекламируемых категорий наибольший рост зафиксирован в секторе «Интернет и Телекоммуникации» (+76%) и «Финансы» (+32%).

Финляндия
Согласно отчету TNS Media Intelligence за первое полугодие 2005 г. рынок рекламы Финляндии вырос на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. и составил 547 млн. евро. Категория «Ритейл» находится на первом месте среди наиболее активно рекламирующихся категорий (121,6 млн. евро), а лидером по приросту рекламных затрат стала категория «Недвижимость» (+19%). Затраты на рекламу в категориях «Продукты питания» и «Туризм и транспорт» снизились на 1,6% и 1% соответственно.

Болгария
Объем рекламного рынка Болгарии в первом полугодии 2005 г. составил 121,5 млн. евро., что на 28% больше показателя аналогичного периода прошлого года. По мнению экспертов TNS Media Intelligence, столь значительный рост рынка обусловлен проведением в Болгарии в этом году парламентских выборов. Так, рост рекламных затрат категории «Услуги», включающей рекламу политических партий и государственных институтов, составил 621% по сравнению с прошлогодним показателем. Менее значительный рост затрат на рекламу, но также значительный по сравнению с 2004 г., был зафиксирован в категории «Телекоммуникации» (+30%).

Китай
Объем рынка рекламы в Китае в первом полугодии 2005 года составил 12,67 млрд. евро, что на 16,6% выше показателя прошлого года.

Наиболее быстро растущей рекламной категорией стала наружная реклама, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы рекламы выросли на 80%. Также значительное увеличение рекламных объемов зафиксировано на радио (+48%).

Среди топ-10 наиболее рекламируемых категорий наибольший прирост был отмечен в категориях «Недвижимость» (+61%) и «Отдых» (+37%).

Редакция RwR благодарит компанию TNS Media Intelligence за предоставленные материалы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте