Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Любимые сайты российских интернетчиков

Итак, на первом месте с 90% голосов участников опроса оказались поисковые системы. 62% интернет-пользователей регулярно посещают новостные сайты, а 59% - почтовые. Сайты какой тематики Вы посещали за последний месяц чаще всего? Возможно несколько ответов.

Стоит заметить, что представители дневной аудитории, как правило, посещают не только наиболее популярные поисковые, новостные или почтовые сайты, но и добираются до специализированных сайтов, посвященных медицине или театру. А вот предпочтения недельной аудитории выглядят несколько иначе. Интернетчики, заходящие в Сеть пару раз в неделю, значительно реже читают новости, участвуют в форумах и чатах, посещают интернет-магазины. Единственный показатель, по которому они обгоняются ежедневных интернетчиков – это образовательные сайты. Женщины реже, чем мужчины посещают сайты посвященные компьютерам и программированию и новостные сайты. Однако среди представительниц прекрасной половины более популярны почтовые сервера, а также сайты посвященные образованию и туризму. Пользователи Интернет средней и старшей возрастной групп (от 25 лет) чаще, чем более молодые интернетчики, посещают новостные сайты, сайты интернет-магазинов, а также сайты, посвященные бизнесу и финансам. В молодой (до 25 лет) аудитории большей популярностью пользуются сайты, посвященные компьютерам и программированию, музыке, а также сайты о кино и видео.

Исследование предпочтений интернет-аудитории на предмет тематики наиболее часто посещаемых сайтов также позволило составить портреты среднестатистического пользователя тех или иных сайтов.

Вот как выглядит, например, классический пользователь поисковых систем. 90% пользователей поисковыми системами заходят в Сеть как минимум раз день (дневная аудитория). Две трети пользователей поисковиками - это мужчины, а треть – соответственно, женщины. Значительную долю пользователей поисковыми системами составляют интернетчики в возрасте от 18 до 34 лет. Две трети пользователей поисковыми системами являются предпринимателями, руководителями либо квалифицированными специалистами. Еще 21% таких пользователей – это студенты и учащиеся. Портрет посетителей новостных сайтов во многом схож с характерными чертами заядлого пользователя поисковиками. Это опять на 90% представители суточной аудитории, две трети из которых мужчины, а треть женщины. 80% читателей новостных сайтов – это интернетчики в возрасте от 18 до 34 лет. Однако среди поклонников новостных сайтов совсем нет подростков 14-17 лет. Также среди посетителей новостных сайтов незначительную долю составляют рабочие – 9%. Почти 70% интернетчиков, посещающих новостные сайты – это квалифицированные специалисты или предприниматели, больше половины которых имеют высшее образование. Данные были получены в рамках онлайн-омнибуса, в котором приняли участие 3650 респондентов, активных интернет-пользователей со всей России, в возрасте от 14 лет и старше.

Данные предоставлены компанией ROMIR Monitoring Саратов, входящей в Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте