Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


WPP Group получила контроль над РА PropagandaOgilvy

Об этом говорится в опубликованном отчете группы по результатам первого полугодия 2005 года. Среди новых восьми приобретений WPP Group за наличный расчет в сфере креативного и медийного сервиса значится и российское агентство Propaganda. А в агентствах WT Denmark и Grey Comms BV (Голландия) холдинг увеличил свою долю, говорится в отчете. Таким образом, можно сделать вывод, что агентство PropagandaOgilvy стало 100-процентной собственностью WPP Group.

WPP Group вновь называет в отчете Россию — наряду с Бразилией, Индией и Китаем — приоритетным для себя рынком. К 2015 году эти страны должны обеспечить холдингу 25% выручки (revenue).

Между тем, никаких данных о своей выручке или ее динамике в России WPP Group не приводит в то время, как в Бразилии и Китае выручка в первом полугодии 2005 года выросла более, чем на 20%, в Индии — свыше 15%.

WPP Group — второй по величине рекламно-коммуникационный холдинг мира. Выручка по результатам первого полугодия 2005 года составила 2,4675 млрд фунтов стерлингов или около $4,45 млрд. Председатель совета директоров — Филипп Лейдер (Philip Lader), CEO — Мартин Соррелл (Martin Sorrell). Штаб-квартира — Лондон. Основные направления бизнеса: креативное обслуживание (сети JWT, Ogilvy & Mather, Y & R Advertising, Red Cell, Grey Worldwide); медийное обслуживание (сети MindShare, Mediaedge:cia, MediaCom); маркетинговые исследования (Kantar); PR (Burson Marsteller, Hill and Knowlton, Ogilvy PR и др.); бренд-сервис; продвижение товаров для здоровья; прямой маркетинг и интегрированные коммуникации.

Группа представлена в 140 странах. Штат — 72 тыс. человек.

В России WPP Group представлена агентствами Young & Rubicam Moscow, Grey Worldwide Russia, PropagandaOgilvy, MediaCom CIS GmbH (100-процентная собственность холдинга), MindShare, SPN Ogilvy PR, Burson Marsteller, Hill and Knowlton, исследовательскими компаниями A/R/M/I-Marketing (Millward Brown), КОМКОН-Research International.

В результате соглашения между WPP Group и группой компаний «Видео Интернешнл» в совместном управлении сейчас находятся агентства JWT / RAVI CIS и Mediaedge:cia. Кроме того, планировалось, что Bates VIAG будет преобразовано в агентство Red Cell и откроется российский офис сети BTL-агентств 141 Worldwide. Не ясна судьба исследовательской компании AGB Television — российского офиса подконтрольной WPP Group исследовательской сети ACB Nielsen Media Research.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте