Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РА LBL Media выводит на рынок новую категорию продуктов под зонтичным брэндом «Быстров»

Рекламное агентство LBL Media приступило к выводу на рынок новой категории продуктов под зонтичным брэндом «Быстров». Это специально разработанные для детей марки «Быстренок» и «Мечталки».

Поскольку обе марки представляют разные продукты, а выводятся на рынок почти одновременно, перед агентством стояла дополнительная задача стилистически отстроить их друг от друга.

«Быстренок» - это моментальные овсяные каши с кусочками фруктов и ягод с игрушкой-сюрпризом внутри коробки. Для этой марки LBL Media разработало коммуникативную стратегию, направленную на две приоритетные целевые группы: дети в возрасте от 4 до 12 лет, как непосредственные потребители продукта и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, как основные покупатели. Были определены приоритетные концепции позиционирования для каждой целевой группы. Для детей основными сообщениями рекламной кампании является то, что это детский игровой брэнд с прилагающейся игрушкой-сюрпризом, что покупая кашу «Быстренок» можно собрать коллекцию игрушечных персонажей, акцент в описании продукта делается на разнообразный фруктово-ягодный ряд. Опираясь на это позиционирование на детскую целевую аудиторию, агентством был создан телевизионный ролик, сюжет которого построен в жанре детского киножурнала «Ералаш». Рекламная кампания рассчитана на всю Россию.

При позиционировании на женскую целевую аудиторию, специалисты рекламного агентства LBL Media отталкивались от высокой известности брэнда «Быстров» (80%) и от высокой лояльности к нему среди данной целевой аудитории. На эту целевую группу приоритетным было выбрано сообщение о том, что под «зонтиком» «Быстров» выходит новый полезный продукт, обогащенный кальцием, разработанный специально для детей, с игрушкой внутри коробки, что может быть использовано как стимул для вовлечения ребенка в процесс потребления правильного завтрака. Для этой целевой аудитории был создан специальный ролик, где помимо главного героя из «детского» ролика участвует мама.

Помимо прямой рекламы, вывод марки подкрепляется выпуском различных видов POS-материалов. «Мечталки» - марка кукурузных хлопьев для детей. Концепция позиционирования этой марки построена на эмоциональном уровне восприятия. Как икона марки был выведен герой Мечталкин, на котором построена коммуникация. В креативной стратегии это было отражено в создании телевизионного ролика, где задача вовлечения детей в потребление продукта решается через рисованного героя Мечталкина, который приглашает детей в путешествие по волшебной стране. Ролик выполнен в комбинированной технике – мультипликации и игрового кино. Слоган рекламной кампании - «Хрустящее лакомство для мечтателей!». Регионами рекламной кампании определены Москва и Санкт-Петербург, как наиболее перспективные рынки для данного продукта. Основная целевая аудитория – женщины в возрасте от 25 до 45 лет, дополнительная аудитория - дети в возрасте от 4 до 12 лет, с акцентом на детей 10-12 лет, которые могут самостоятельно совершать покупку. Медиастратегия включает размещение рекламы на телевидении и поддержку наружной рекламой в Москве.

Программа прямой рекламы подкрепляется выпуском POS-материалов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте