В Екатеринбурге новый рекламоноситель
- 29 августа 2005 года 06:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На презентации генеральный директор информационного агентства «Такса», Вадим Егоров, сказал: «Во-первых, световое табло с динамикой сразу привлекает внимание пассажиров. Во-вторых, мы загружаем не только рекламную информацию, но и городские и спортивные новости, прогноз погоды и гороскоп, курсы валют и время, а также развлекательный материал. В-третьих, при полном охвате нашего города-мегаполиса мы имеем мощную информационную структуру (в парке ТТУ 700 трамваев и троллейбусов), которая ставится в один ряд с крупными СМИ. Каждое объявление показывается 35 000 раз в день. Одним словом, мы делаем «Виртуальный город».
Новейшие технологические разработки позволяют осуществлять дистанционную загрузку рекламной информации из офиса. Прежде всего, это даёт возможность быстро и оперативно работать с рекламодателями в режиме on-line. Это так же является преимуществом при проведении различных акций, PR кампаний, SMS игр и других рекламных технологий. За день в Екатеринбурге проезжают в трамваях и троллейбусах более 750 000 пассажиров, в т.ч. служащих (23%), специалистов (21%), студентов (16%) и рабочих (14%). Клиентами разных рекламных кампаний и акций могут быть 2/3 части всего пассажирского потока.
В проектах агентства запуск бегущей строки на НПО Автоматика (Центр города)– 14 метров в длину! А также мониторы в метро, светодиодные матрицы, из которых можно составлять конструкции любых размеров, вместо обычных рекламных щитов и многое другое.