Назначение в РА JWT Russia
- 29 августа 2005 года 07:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Никольская будет осуществлять финансовое, административное и стратегическое руководство бизнесом JWT в России.
Ирина Никольская окончила факультет социологии и психологии управления Государственного института управления им. С. Орджоникидзе, получила степень MBA в Open University Business School (UK).
Занимала должности директора по маркетингу, директора по стратегическому планированию и развитию бизнеса РА McCann Erickson Russia, директора по стратегическому планированию агентств Lowe Adventa и Ark Thompson, менеджера по маркетинговым исследованиям РА BBDO Moscow.
Ирина Никольская работала с Coca-Cola, Citibank, Europay, Ford, Heineken, Johnson&Johnson, Kraft Foods, L’Oreal, Nestle, Pepsi, Sara Lee, Siemens, Shell, Unilever, Wella, Wrigley, «Мегафон», «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский».
Международное агентство JWT основано в 1864 г. Входит в коммуникационный холдинг WPP Group. По данным компании Advertising Age, по итогам 2004 г. JWT занимает 4-е место в мире по доходам среди рекламных агентств - $1,3 млрд.
Клиенты: Unilever, Nestle, Kraft, Kellogg’s, Mazda, Samsung, Shell, Reckitt Benckiser, Roche, Halls, Vodafone, HSBC и ряд других.
В России JWT наряду с RAVI с апреля 2005 г. входит в коммуникационную группу JWT/RAVI CIS (образована в рамках сотрудничества Группы Компаний Видео Интернешнл и международного рекламного холдинга WPP Group).