PR Музыкальный
- 26 августа 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалистам в области бизнес-коммуникаций и журналистам был представлен проект генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александра Чумикова и руководителя Центра аудиобрендинга Ксении Светличной «Музыка PR. Звук для бизнеса и политики».
Проект такого рода реализован в России впервые и посвящен пока еще не всем знакомой области коммуникаций - аудиобрендингу. Александр Чумиков и владелец студии «Добров-саунд» и звукорежиссер диска Евгений Добров презентовали CD, на котором собрано несколько десятков музыкальных композиций - аудио примеры персонального PR, ситуативной песни, корпоративных гимнов и фоновых плей-рядов.
Особое впечатление на публику произвели бренд-композиции компании Coсa-Cola, политические частушки и нарезки из речей Владимира Путина. Особняком в этом проекте стоят корпоративные песни, вокруг которых возникла дискуссия: гости Клуба отстаивали свое право петь и сочинять собственные гимны, перепевать известные песни на свой манер - это помогает, по их мнению, воспитывать среди сотрудников корпоративных дух.
На презентации присутствовало около 80 человек: специалисты таких компаний, как Симплекс, ААУ Союзфарма, ЦМЭ «Цифроград», Объдиненные Консультанты "ФДП", ГУТА БАНК, Дионис Клуб, Консультант +, VITEK, Группа ИСТ ЛАЙН и ряда других, а также журналисты из журналов «Советник», «Корпоративная культура», РИА Новости, газет «Деловая Москва», «Новые известия», «Мир новостей», «Комсомольская правда».
Ещё работы агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Подготовка годового отчета за 2004 год для компании Тренинги специалистов служб информации и PR МЧС для развития навыков работы Кроме того, 25 января 2005 года Александр Чумиков завершил свою третью |