Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Старое советское на новый лад?

Корпоративная вечеринка, дилерский форум, прием VIP-гостей, запуск нового брэнда, промоутерская акция для потенциальных клиентов… В конце концов, как сплотить свой собственный коллектив, чтобы каждый сотрудник чувствовал, что он частичка единой команды, команды, которая точно знает цели и стратегию развития компании?

Согласитесь, нам не раз приходилось решать множество таких задач. И практически каждый раз перед нами стоял один и тот же вопрос: «С чего начать» и «Каков будет конечный результат». Как построить работу таким образом, чтобы мероприятие стало незабываемым событием, а подготовка к нему — творческим и налаженным рабочим процессом?

«Идеи и технологии успешного мероприятия» - под таким девизом в «Марриотт Гранд Отель» прошла организованная газетой Ведомости конференция Event Show 2005.

Безусловно, на эту тему написано множество литературы. Нам знакомы теория и практика проведения различных мероприятий. Но, как известно, одинаковых мероприятий не бывает, а то, что написано в книжках не всегда подходит к нашей действительности.

Ценность и актуальность Event Show как раз и заключалась в том, что в каждом докладе выступающих была представлена уникальная ситуация, предлагалось конкретное решение, которое воплощалось в конкретный проект с четко обозначенными целями, задачами и конечным результатом.

Любопытно, но в целом ряде докладов, в особенности, касающихся организации мероприятий для сотрудников компании, четко прослеживалась тенденция: «на корпоративный рынок выходит (или возвращается?) «советская тема». Пятилетние планы развития компаний, доски почета лучших работников на проходных, туристические походы и конкурсы рисунков детей сотрудников, корпоративные новогодние вечеринки, чествование старейших, в том числе по трудовому стажу сотрудников, и многое другое. Согласитесь, где-то и когда-то у нас это было.

К примеру, перед группой компаний Verysell стояла задача построения собственного бренда, как компании-работодателя. Иными словами необходимо было сделать так, чтобы у потенциального работника было изначально позитивное мнение о компании.

Очевидно, устраиваясь на работу, сведения о будущем месте работы мы ищем в печатных СМИ, Интернете, пытаемся найти знакомых, работавших в ней или что-то слышавших о ней. И, как правило, ключевое решение рождается на основе мнений экс-сотрудников о руководстве компании, внутренней атмосфере и культуре поведения и многом другом. В Verysell решили начать с себя, создания своих традиций и своей истории. Как итог: нашли и «придумали» фирменную поляну Verysell (не путать с полем для гольфа или котеджным поселком) в окрестностях Кубинки, на которой ежегодно сотрудникам компании, отработавшим 5 и 10 лет, вручаются подарки. На 5 лет – дорогие швейцарские часы, на 10 лет – золотой знак с бриллиантами. В конце каждого года лучшим сотрудникам компании за вклад в развитие бизнеса вручаются ключи от автомобиля, не Оки, конечно, - Форда. Объявив о социальной ответственности, Государственному Музею «Усадьба Кусково» было подарено компьютерное оборудование для отдела реставрации. И это только часть мероприятий компании. Согласитесь, вряд ли вы откажетесь от работы в компании, ценящей и уважающей своих сотрудников.

Не менее интересные ситуационные решения предлагали представители РУСАЛа, ОГК №: РАО «ЕЭС России», «Данон Индустрия», ГМК «Норильский никель» и ряда других компаний.

В заключении пожелаем всем творческих успехов, бурной фантазии и интересной работы.

Екатерина Борисова
PR-директор

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте