Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


AdWatch заключает контракты с Afisha.ru и Lenta.ru и открывает подразделение медиабаинга

Рекламное агентство AdWatch объявляет о заключении двух новых долгосрочных контрактов на эксклюзивную продажу рекламных мест с сайтами Afisha.ru (на все верхние места формата 600*90) и Lenta.ru (на рекламное место формата 120*600 на первой странице). С момента заключения этих контрактов ежемесячный охват аудитории рекламной сети AdWatch увеличивается до 1,5 миллионов человек. Таким образом, AdWatch фактически становится крупнейшим медиабаинговым агентством на российском интернет-рекламном рынке и выделяет медиабаинг в отдельное направление. На должность руководителя подразделения медиабаинга приглашена Елена Котляр.

Как и все другие медийные контракты AdWatch, контракты с Lenta.ru и Afisha.ru заключены на срок до конца 2002 года, что выгодно как рекламодателям, так и веб-издателям.

Генеральный директор Lenta.ru Антон Носик так прокомментировал свой выбор: «За время нашего сотрудничества компания AdWatch зарекомендовала себя как весьма успешный и эффективный селлер рекламных площадей на Ленте.Ru. А с точки зрения перспективного сотрудничества нам интересна совместная с AdWatch разработка новых рекламных форматов, оценка их эффективности, обратная связь с рекламодателем».

Afisha.ru, в лице директора по продажам Тарас Ткачука также обозначила преимущества сделки: «Заключение данного контракта можно расценивать как переход отношений на принципиально новый уровень сотрудничества. В итоге такого сотрудничества AdWatch получает выгодные условия для размещения рекламы клиентов на ведущей московской площадке, сайт же получает стабильный источник доходов на длительный период, что позволяет нам сконцентрироваться на других задачах».

С начала 2002 года сеть «AdWatch Reach and Frequency (R&F) Network» формировали такие площадки, как Gazeta.ru, Rambler Media, GisMeteo.ru, VIP.Lenta.ru, Anekdot.ru. С прибавлением к ним Lenta.ru и Afisha.ru, сеть обеспечивает полный охват аудитории всех лидирующих российских информационных сайтов. «С точки зрения размера аудитории, рекламные возможности нашей сети становятся сопоставимыми с рекламными возможностями популярных FM-радиостанций и московских телеканалов - комментирует медиа-директор AdWatch Ирина Бузмакова. – В связи с увеличением объёма рекламы, размещаемой AdWatch на эксклюзивно выкупленных местах, агентством было принято решение об открытии отдела медиабаинга, который мы предложили возглавить Елене Котляр».

«Мы рады приветствовать Елену Котляр в её новой должности, - отметила Наталья Кутушева, директор по маркетингу «Газеты.ru», - и уверена, что сотрудничество между нашими компаниями с ее приходом станет ещё более эффективным. «Газета.ru» является уникальным информационным ресурсом: по скорости реагирования на общественные события приближающимся к информационным агентствам, а по качеству анализа и богатству фактуры к лидерам рынка газетам «Ведомости» и «Коммерсантъ». И наша главная задача – продолжать совершенствоваться. Поэтому я считаю, что от вхождения в AdWatch R&F Network и сотрудничества с таким высокотехнологичным и последовательным партнёром, каким и является AdWatch, мы только выиграли.»

Название «AdWatch Reach & Frequency Network» обусловлено уникальной технологической возможностью системы управления рекламой AdWatch® по настройкам требуемого охвата аудитории и максимальной частоте показа рекламы уникальному пользователю. Такой подход к планированию и реализации рекламной кампании наиболее близок к интересам рекламодателей, а так же способствует повышению эффективности размещаемой рекламы.

Другой отличительной особенностью «AdWatch R&F Network» являются используемые в ней мега-форматы «небоскрёб» и billboard – самые большие рекламные форматы, существующие в Рунете и обеспечивающие наибольший брендинговый эффект.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте