Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Индекс Брэнда подводит итоги

Итоги второго всероссийского конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Брэнда» ежегодно подводятся 27 августа. В 2005 году в шорт-лист финалистов конкурса отобраны 12 проектов. Гран-При конкурса, призовые места будут оглашены на круглом столе Социально-маркетинговые кампании в России.

Круглый стол Социально-маркетинговые кампании в России состоится 30 августа 2005 года с 16.00 до 18.00 в культурном центре «ДОМ» по адресу Бол. Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4. В рамках встречи состоится презентация конкурсных работ, знакомство участников конкурса, проанонсированы ближайшие события в области социально-ориентированного маркетинга и рекламы.

Аккредитация гостей, специалистов и представителей СМИ до 12.00 30 августа 2005 года по (095) 158-1233 и электронной почте: .

На встречу приглашены участники конкурса компании AVON, агентство AG Loyalty, компания Данон, Hewlett Packard, Publicis United, Business Communications, компания BAT, компания Макдоналдс, компания Пивоварни Ивана Таранова, группа компаний Ростик групп, агентство Зеленый остров, компания Самсунг, Всемирный фонд дикой природы (WWF), страховая компания РЕСО-Гарантия и другие компании.

Конкурс Индекс Брэнда учрежден в январе 2004 года с целью выявления и поддержки социальной активности российского бизнеса.

В конкурсе участвуют социально-маркетинговым проекты, сочетающие социальной и коммерческий эффект. При оценке социального эффекта учитывается, насколько проект позволил продвинуться в решении поставленной социальной проблемы, в чем конкретно выразилась социальная полезность; насколько удалось вовлечь в активность местное сообщество, сотрудников организации, партнеров и клиентов. Коммерческий эффект предполагает позитивные изменения финансовых показателей основной деятельности организации; изменение отношения к брэнду со стороны целевых групп; влияние проекта на развитие корпоративной культуры; бесплатное паблисити полученное брэндом и т.д.

В состав экспертного совета 2005 года вошли Кэрол Коун, управляющая компании Cone Inc. (США, Бостон), член экспертного Совета конкурса "Индекс Брэнда" 2004 года, Брук Горовиц, управляющий директор Партнерства по развитию Ответственного Бизнеса в России Международного Форума Лидеров Бизнеса под эгидой Принца Уэльсского, Олег Анисимов, заведующий кафедрой стратегического проектирования Института повышения квалификации Государственной службы РФ, д.пс.н., профессор, Алла Ануфриева (Балашова) директор по развитию ЦП НКО Ассоциация «Служение», редактор общественной газеты Служение, Яна Кочегарова, обладатель Гран-При конкурса Индекс Брэнда 2004, МТС Дальний Восток, Евгений Мачнев, руководитель компании ЕВМ-тренинг, руководитель северо-западного отделения АСИ, Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта «Социальная реклама.Ру», преподаватель кафедры публичной политики государственного университета Высшая Школа Экономики, руководитель Лаборатории социальной рекламы Центра публичной политики.

Проекты-финалисты будут опубликованы в ежегодном сборнике кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Брэнда». Выход книги запланирован на осень 2005 года.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте