Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


По расчету и по любви

Петербургские типографии «Моби Dик» и «Любавич» официально объявили о слиянии и создании новой управляющей компании. Совет директоров объединенной структуры займется стратегическим управлением и маркетинговой политикой совместного предприятия. По оценкам партнеров, объединенное предприятие сможет войти в пятерку крупнейших на петербургском рынке, а его капитализация составит около $9 млн.

Типография «Моби Dик» основана в 1994 году. За годы активной работы компания завоевала прочные позиции на полиграфическом рынке Петербурга. С 1997 года компания сотрудничает с Европейским банком реконструкции и развития, инвестиции которого позволили модернизировать и расширить производство.

Типография «Моби Dик» с момента основания специализировалась на сложных комплексных заказах и сервисах, основанных на компетенциях сотрудников. Сильными сторонами «Моби Дика» являются внедренные стандарты качества и отлаженная система контроля, позволившие позиционировать типографию в премиум-сегменте полиграфического рынка.

Типография «Любавич» с конца 90-х годов позиционирует себя как типография «рекламной полиграфии». Для этого сегмента характерны редкая повторяемость заказов, малые тиражи и сравнительно небольшие бюджеты. В 2003 году типография «Любавич» радикально изменила корпоративный имидж на исключительно демократичный и дружественный, расширяя сотрудничество с рекламными агентствами и дизайн-студиями.

По заявлению участников, цель слияния состоит в достижении качественного роста за счет соединения маркетингового потенциала, опыта, компетенций и деловой репутации. Объединение позволит оптимизировать технологический парк, сократить производственные издержки и развить сервис и продажи.

«Любавич» является постоянным участником событий рекламного сообщества. Типография выступала партнером выставки Art Directors Club (2004), конкурса саморекламы рекламных агентств «Парад самолюбования» (2005), выставки фестивальных рекламных работ Clio Awards. Генеральный директор и собственник Максим Румянцев.

Приоритетной задачей объединения станет внедрение сквозных стандартов качества, расширение ассортимента и оптимизация структуры услуг. Обе торговые марки остаются на рынке, позиционирование каждой будет уточняться и сужаться.

«Моби Dик» сохранит концентрацию на обслуживании заказов премиум-класса. Благодаря расширенному парку оборудования и усилению службы допечатной подготовки становится возможным удовлетворение спроса на производство периодических изданий и книг. «Любавич» останется на прежнем рынке рекламной полиграфии. В систему бизнес-процессов типографии планируется внедрить стандарты качества, ранее освоенные менеджментом типографии «Моби Dик».

Оборудование, производственные и технологические службы объединения размещены на территории типографии «Любавич».

Среди клиентов «Моби Dик» - представительства иностранных фирм и компаний, в том числе крупнейших: «Филипп Моррис», Союз Немецких Машиностроителей VDMA, Эрмитаж, Северо-западный банк Сбербанка России. Собственники типографии – генеральный директор Ариф Янбухтин, директор Александр Зилотов.

Партнеры считают, что состоявшееся объединение соответствует требованиям современного полиграфического рынка, основным ресурсом которого становится не победа в гонке технологического вооружения, а управленческие технологии, компетенции специалистов и сервисы.

Управлением информационной политикой вокруг объединения занимается агентство ZERO, которое в течение длительного времени является партнером типографии "Любавич". В свое время ZERO уже проводило рестайлинг фирменного стиля типографии в связи с необходимостью более точного позиционирования "Любавича" на рынке рекламной полиграфии.

Сергей Пикус, генеральный директор рекламного агентства Иллан: «Рад, что это случилось. Объединение позволит компаниям увеличить капитализацию и стать более устойчивыми. Конкуренция на полиграфическом рынке возрастает, это первый прецедент в русле наметившейся тенденции объединений. Если количество игроков на рынке уменьшится, но появятся крупные, предлагающие лучшие условия и сервисы, - будет только лучше.

По словам партнера типографии «Любавич» Сергея Ушана, креативного директора РА Zero Headline Advertising, объединение этих двух типографий имеет исключительно неслучайный характер. Сделка оказалась возможной во многом благодаря личным качествам (прежде всего – открытости) собственников «Любавича» и «Моби Дика», которые позволили преодолеть им амбиции на основе не только расчета, но и человеческих симпатий.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте