Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Google завоевал пользователей, но не деньги

Но, по данным исследования, даже увеличивающийся спрос на информацию не способен пока повысить капитализацию поисковых систем.

Google стал самым популярным и используемым интернет-поисковиком в мире, сообщает последнее исследование, проведенное компанией comScore Media Metrix. Google занял эту позицию в июле с показателем 36,5% от всех интернет запросов в мире, оставив позади Yahoo с 30,5% и MSN с 15,5%.

Костяк поисковых систем, согласно исследованию comScore Media Metrix, составляет шестерка – Google, Yahoo, MSN, AOL, Ask Jeeve и InfoSpace, которые сосредоточили в себе фактически все информационные ресурсы. В целом по этой группе количество поисковых запросов увеличилось с 98,5% в июле 2004 до 99,4% в этом году. При этом, как отмечается в исследовании comScore Media Metrix, расстановка сил в «первой шестерке» не изменилась, несмотря на то что количество интернет-запросов от американских граждан увеличилось по сравнению с прошлым годом на 22%.

«С начала этого года Yahoo и MSN совершили небольшой прорыв, но в основном за счет своих приобретений – мелких поисковых систем типа AOL», – сказал вице-президент comScore Джеймс Ламберти.

При этом лидером по увеличению числа пользователей стал совсем не Google, а MSN. Показатель роста здесь повысился на 30% и достиг 744 млн информационных запросов пользователей, посчитали в comScore.

Сезонность пользования системами интернет-поиска (летние школьные каникулы или период зимних праздничных отпусков) влияет, как ни странно, больше всего на Google, а не на его конкурентов. Аналитики считают, что это заслуга компании, так как удачная маркетинговая поддержка обеспечила Google доверие самых активных пользователей интернета – студентов и предпринимателей.

«Google привлекает более серьезную аудиторию пользователей интернет-поиска», – считает Ламберти.

Помимо этого у системы Google есть еще преимущества перед конкурентами: пользователь может задать параметры поиска, состоящие более чем из четырех слов, и без труда получить результат. О других поисковиках этого не скажешь: возможности поиска информации у них более ограниченны.

Несмотря на все вышесказанное, «лояльность пользователей на рынке интернет-поиска очень низка, могла быть и много выше», считают аналитики в comScore.

И даже система Google пока не способна превратить свою популярность в солидный капитал – в основном потому, что «пользователи редко кликают на рекламу спонсоров поисковика».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте