Реклама заполонит мобильники?
- 24 августа 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эта система представляет собой трансляцию рекламных материалов с биллбордов на мобильники прохожих. Такие биллборды были установлены на шести лондонских железнодорожных станциях.
Система работает так. Спрятанное в биллборде устройство сканирует местность в радиусе до 250 метров вокруг щита, отыскивая мобильники с включенной функцией Bluetooth.
Когда человек проходит мимо рекламного щита с BlueCasting, он получает на телефон сообщение с вопросом "не желаете ли принять рекламу?". При получении одобрения биллборд передаёт на мобильник видео, анимацию, музыку и другие материалы, передает MEMBRANA.
В ходе двухнедельного тестирования прохожим предлагалось получить промо-материалы нового альбома группы Coldplay, включающие в себя видеоклипы. Из 87 тысяч владельцев телефонов, зафиксированных системой, рекламу закачали 17%. Видимо, это считается успехом.
Создатели BlueCasting утверждают, что владельцы телефонов ничем не рискуют — никаких вирусов система загрузить на мобильники, якобы, не может.