C 14 по 16 октября 2005 года
- 5 сентября 2005 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Награда ждёт героя!
|
В течение 3 дней в Доме отдыха (в ближайшем Подмосковье) запланировано провести около 30 мастер-классов, тематических сессий, выступлений, круглых столов, показов с комментариями. На данный момент программа только формируется, и мы надеемся, что Вы станете участниками конференции, а также поможете нам подобрать темы с учетом потребностей региональных и общенациональных телеканалов, телесетей и производственных студий.
Организаторы также ждут Ваших предложений по проведению мастер-классов как по нижеперчисленным, так и по новым темам, а также заявки на участие в круглых столах и дискуссиях.
Из иностранных представителей на конференцию приедут дизайнер, арт-директор ManhattanTransfer, RIOT, Meccanica, Flying Machine Миха Рисс (Micha Riss), креативный директор CBS Sports Даг Тауи (Doug Towey), а также планируется приезд независимого американского кино- и видеорежиссера Джейми Бредшоу (Jamie Bradshaw).
Церемония награждения первого Евразийского конкурса телевизионного дизайна и промоушена «Облик телеканала-2005» состоится 16 октября 2005 года.
Напоминаем, что время подачи заявок на Конкурс истекает! Прием заявок на участие в Конкурсе заканчивается 15 сентября! Поторопитесь! Вы можете подать свою заявку
Вы можете высказать свои мнения, задать вопросы организаторам и пообщаться
Аккредитоваться на конференцию Вы можете
ПЛАНИРУЕМЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ «ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА»:
ОБЩИЕ СЕССИИ.
• Телевизионный креатив. Методология креатива
• Разные подходы к брэндингу
• Новейшие течения в ТВ-дизайне
• Промоушн кино на ТВ
Просмотры с комментариями и обсуждениями:
• «State of our art «Портрет ТВ-года»
• Представление призеров PROMAX и BDA 2005
МАСТЕР-КЛАССЫ:
• Технология креатива. От замысла до воплощения
• Оформление и промоушен новостей
• Методология креатива.
• Свет и цвет.
• Шрифты в телевидении
• Секреты видео-спецэффектов в малобюджетном секторе
• Спонсорство на телевидении. Интеграция бренда спонсора в эфирное пространство телевизионого проекта)
CЕМИНАРЫ:
• “Говорим на одном языке!...?” Типология и терминология видеороликов в теледизайне и смежных областях
• Западный и отечественный дизайн (вопросы бюджета, сроки реализации, объединение профессионалов)
• Агрессивный и пассивный промоушн. Теория и практика. Начало сезона в регионах
• Технология реализации – технологические цепочки
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ:
• Промотирование. Конфликт практики и теории. Структура промо-компаний
• Маркетинг и промоушн кино на ТВ
• Маркетинг и промоушн телесериала в кино и на ТВ
• Наружная реклама телекомпании. Креативные решения, поиск зрителя, нападения цензуры, использование принципов чёрного PR/ Специальный промоушн
• Секция телекритики (специфика материала – дизайн и промоушн). Основы терминологии
• Телевидение On-line
Показы в режиме NonStopMedia
• Шоурилы передовых дизайнерских групп (недельные срезы реальных промо - зарубежные (ABC, NBS, CBS, USA) в США + PRO 7, RTL, BBC PRIME, RAI UNO, TV5, TVE и специализированные - Mezzo, TCM, Cartoon Network)