Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


C 14 по 16 октября 2005 года

Награда ждёт героя!

В этом году решено поменять формат конференции и сделать ее зоной работы и общения, разделив все мероприятия на школу, аспирантуру и «entertainment».

В течение 3 дней в Доме отдыха (в ближайшем Подмосковье) запланировано провести около 30 мастер-классов, тематических сессий, выступлений, круглых столов, показов с комментариями. На данный момент программа только формируется, и мы надеемся, что Вы станете участниками конференции, а также поможете нам подобрать темы с учетом потребностей региональных и общенациональных телеканалов, телесетей и производственных студий.

Организаторы также ждут Ваших предложений по проведению мастер-классов как по нижеперчисленным, так и по новым темам, а также заявки на участие в круглых столах и дискуссиях.

Из иностранных представителей на конференцию приедут дизайнер, арт-директор ManhattanTransfer, RIOT, Meccanica, Flying Machine Миха Рисс (Micha Riss), креативный директор CBS Sports Даг Тауи (Doug Towey), а также планируется приезд независимого американского кино- и видеорежиссера Джейми Бредшоу (Jamie Bradshaw).

Церемония награждения первого Евразийского конкурса телевизионного дизайна и промоушена «Облик телеканала-2005» состоится 16 октября 2005 года.

Напоминаем, что время подачи заявок на Конкурс истекает! Прием заявок на участие в Конкурсе заканчивается 15 сентября! Поторопитесь! Вы можете подать свою заявку

Вы можете высказать свои мнения, задать вопросы организаторам и пообщаться

Аккредитоваться на конференцию Вы можете

ПЛАНИРУЕМЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ «ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА»:

ОБЩИЕ СЕССИИ.

• Телевизионный креатив. Методология креатива
• Разные подходы к брэндингу
• Новейшие течения в ТВ-дизайне
• Промоушн кино на ТВ

Просмотры с комментариями и обсуждениями:

• «State of our art «Портрет ТВ-года»
• Представление призеров PROMAX и BDA 2005

МАСТЕР-КЛАССЫ:

• Технология креатива. От замысла до воплощения
• Оформление и промоушен новостей
• Методология креатива.
• Свет и цвет.
• Шрифты в телевидении
• Секреты видео-спецэффектов в малобюджетном секторе
• Спонсорство на телевидении. Интеграция бренда спонсора в эфирное пространство телевизионого проекта)

CЕМИНАРЫ:

• “Говорим на одном языке!...?” Типология и терминология видеороликов в теледизайне и смежных областях
• Западный и отечественный дизайн (вопросы бюджета, сроки реализации, объединение профессионалов)
• Агрессивный и пассивный промоушн. Теория и практика. Начало сезона в регионах
• Технология реализации – технологические цепочки

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ:

• Промотирование. Конфликт практики и теории. Структура промо-компаний
• Маркетинг и промоушн кино на ТВ
• Маркетинг и промоушн телесериала в кино и на ТВ
• Наружная реклама телекомпании. Креативные решения, поиск зрителя, нападения цензуры, использование принципов чёрного PR/ Специальный промоушн
• Секция телекритики (специфика материала – дизайн и промоушн). Основы терминологии
• Телевидение On-line

Показы в режиме NonStopMedia

• Шоурилы передовых дизайнерских групп (недельные срезы реальных промо - зарубежные (ABC, NBS, CBS, USA) в США + PRO 7, RTL, BBC PRIME, RAI UNO, TV5, TVE и специализированные - Mezzo, TCM, Cartoon Network)

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте