Рекламное агентство «Абрикос» проводит кампанию «Квазар-Микро» на Украине
- 3 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Признанный лидер украинского рынка информационных технологий «Квазар-Микро» с помощью рекламного агентства «Абрикос» начал новую кампанию по укреплению имиджа продукции, которой занимается корпорация.
Креативной команде «Абрикоса» было поручено разработать макеты для наружной рекламы и рекламы в деловой прессе.
Исходя из задания, поставленного клиентом, агентство разработало несколько концепций. Приоритет был отдан идее минимализма на рекламной площади и слогану «Квазар. Квазар-Микро». По убеждению «Абрикоса», для настоящего лидера необязательно громко подчеркивать свое превосходство, достаточно продемонстрировать продукцию. Репутация и авторитет «Квазар-Микро» – составляющие лидерства, будут говорить сами за себя. А быть лидером для корпорации, которая предоставляет комплексные решения, означает всегда давать больше.
Кампания в прессе стартовала 25 марта и продлится еще полтора месяца. С первого апреля появится наружная реклама. Кроме столицы, кампания охватит целевую аудиторию в Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове, Запорожье, Ровно.