PA Habeas Corpus для «Пассим»
- 25 августа 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Пассим» (г. Новосибирск) провела редизайн упаковки линейки макаронных изделий. Новый концепт-дизайн по заказу «Пассима» разработало московское рекламное агентство Habeas Corpus. Специалисты рекламного агентства создали не только упаковку, но также и запоминающийся слоган. Среди макаронных изделий, получивших «новое лицо» - гребешки, колесики, колечки, квадратики, НЛО, паутинка, перья, ракушки, рожки, сочни, соломка, спагетти, спираль, улитки и звезды. Обновленная упаковка отличается очень теплым, «домашним» дизайном, который не противоречит сложившемуся фирменному стилю компании «Пассим».
Специалисты агентства Habeas Corpus предложили также прикреплять к каждой пачке макаронных изделий маленькую книжечку с оригинальными рецептами, предназначенными для макарон именно этого типа. Свои рецепты могут предлагать и покупатели макарон «Пассим» - сейчас в честь своего 15-летнего юбилея компания проводит кулинарный конкурс.
Привлекательная и яркая упаковка, выполненная рекламным агентством Habeas Corpus, стала первым шагом в обновлении внешнего вида продукции «Пассим».