Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Телеканал Rambler планирует расширить свою целевую аудиторию

Телеканал Rambler планирует расширить свою целевую аудиторию, оставаясь "познавательно-развлекательным каналом", заявила генеральный директор группы компаний Rambler Media Ирина Гофман на пресс-конференции в пятницу.

При этом она подчеркнула, что телеканал Rambler Media по-прежнему не будет "связан с политикой".

В данный момент, по словам И. Гофман, основная целевая аудитория канала – хорошо обеспеченные мужчины в возрасте 25–45 лет, а расширение аудитории планируется за счет привлечения к просмотру программ женщин и детей.

По словам кинорежиссера - креативного директора ГК Rambler Media Юрия Грымова, "Rambler стремится стать семейным каналом". Для этого, подчеркнул он, телеканал намерен активно развивать детские образовательные программы. "Весь мир двигается к тому, чтобы образование приобрело игровую форму. Этим занимается и Rambler", - отметил Ю.Грымов.

Компания Rambler Media Limited , которая владеет петербургским телеканалом "Национальная вещательная сеть" (NBN) за $2,5 млн

И. Гофман сообщила, что для этого телеканал Rambler планирует обновить сетку своего вещания в сентябре 2005 года. В частности, в сентябре 2005 года на телеканале появятся линейка форматных приключенческих фильмов, линейка детских познавательных мультфильмов, две медицинские и одна кулинарная программы. "В перспективе – появление прямоэфирных передач", - сказала генеральный директор ГК Rambler Media.

По словам И.Гофман, проведение пресс-конференции, посвященной обновлению сетки вещания телеканала, в Нижнем Новгороде связано с развитием ГК Rambler Media регионального вещания и объединению своих региональных партнеров.

Гендиректор ГК отметила, что в июне 2004 года ГК Rambler Media вышла на Лондонскую биржу, где ее оценили в $153 млн. В результате, сказала И. Гофман, за последний год компании удалось привлечь $40 млн. инвестиций, которые были направлены на развитие.

В данный момент, подчеркнула она, количество региональных партнеров канала и его точек вещания превысило 470, а количество потенциальных телезрителей канала за последний год увеличилось в 3 раза и достигло 40 млн. человек.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте