"Золотой барабан" ждет, когда заиграет Россия
- 23 августа 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Полная информация об условиях участия в конкурсах GD размещена . |
Представление работ в категории «Рекламные кампании», «Web-сайты», «Анонсы телепрограмм и фильмов» также возможно для рекламистов любой страны без региональных ограничений.
В категориях «Видеореклама», «Печать и постеры», «Радио» участие, как обычно, предусмотрено только для представителей стран Центральной и Восточной Европы (в том числе стран бывшего СССР). За 12 лет своего существования Golden Drum стал для многих российских рекламистов самым долгожданным и значительным событием рекламного года. GD для россиян – наиболее дружественный и душевный из международных рекламных форумов. Это относится как к соревновательной части, так и к общей атмосфере праздника.
Россия традиционно хорошо выступала во многих конкурсах, собирая словенское «серебро» и «золото». И хотя до нынешнего фестиваля осталось совсем немного, а до окончания подачи заявок – и вовсе три недели, можно и нужно еще успеть. Может быть, именно ваша работа станет главным украшением 12 «Золотого Барабана».
Официальный представитель Фестиваля в России Влад Васюхин обращает особое внимание российских участников на новый конкурс «TV & film promo», где соревнуются ролики, рекламирующие кинофильмы и телепрограммы. Дирекция фестиваля наслышана о наших блокбастерах и надеется, что реклама «Ночного дозора», «Турецкого гамбита» и других телевизионных и кинопроектов будет представлена в этом состязании.
Традиционно российские рекламные звезды входят в жюри «Золотого Барабана». В этом году в международном судейском составе нашу рекламу представляет со-президент и творческий директор группы компаний BBDO Moscow Игорь Лутц.