Комбинат «Очаково» меняет логотип
- 3 апреля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вот как комментирует ситуацию Инна Кочетова, вице-президент МПБК "Очаково" по маркетингу и продажам: "Мы поменяли на этикетках изображение нашего знаменитого "деда" не только потому, что окончился срок контракта с "хозяином лица". Наш новый, помолодевший "дед" олицетворяет новый этап развития предприятия. Не так давно мы полностью переоснастили производство, установили на наших заводах новое оборудование и теперь производим напитки на качественно новом уровне".
Новый логотип марки "Очаково" уже появился на всех этикетках одноименного пива. По этому поводу "Очаково" направило своим дилерам и партнерам письмо, информирующее о смене дизайна этикетки.
Изображения бутылок со старой и новой этикетками можно посмотреть в приложении.
Общий объем производства напитков АО "Очаково Лтд" в 2001 году составил 610 млн. литров, из которых пиво составило 500 млн. литров. Это на 18% больше, чем в 2000 году. Производство пива увеличилось на 30%. Комбинат "Очаково" имеет филиалы в Краснодаре и в Пензе (строительство еще не завершено). В настоящее время совокупные мощности московского и краснодарского комбинатов рассчитаны на производство 1 млрд. 650 млн. литров напитков в год.