Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Государственный Калифорнийский университет проводит семинар «Товар в маркетинговой стратегии компании»

Семинар предназначен для менеджеров по маркетингу, менеджеров по закупкам, определяющих товарную политику компании. Целью семинара является формирование навыков по разработке и формированию товарного ассортимента предприятия.

В семинаре будут рассматриваться товар как определитель эффективности всей деятельности компании, его классификации, товарные линии, создание и развитие брэндом, значение упаковки и этикетки и многое другое.

Семинар проводит Бирюкова Юлия; Государственный Калифорнийский университет, Хейворд, MBA (специализация – маркетинг). Опыт работы Директором по маркетингу в ЗАО “АгроХимАльянс”, Россия, в Компании МОНСАНТО, США.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте