Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая коллекция Nike для тех, у кого «супер-бедра» и «не слабые плечи»

Фокус кампании – на настоящих женщинах и тех частях их тел, которые не принято воспевать. Например, одна реклама начинается с довольно смелого заголовка: «У меня большая задница», сопровождаемого большой соответствующей фотографией. Заголовок другой: «У меня супер-бедра», а третья гласит: «У меня не слабые плечи. Они непропорциональны бедрам. Кто-то говорит, что они как у мужчины. А я говорю, что мужчины здесь ни при чем».

Незадолго до появления этих реклам по ТВ прошел ролик компании Chicken of the Sea, рекламирующий консервы из тунца. Красивой женщине не дают прохода мужчины в офисе. Она скрывается от них в лифте и – выдыхает. И раслабляет далекий от плоского идеала живот, который она все время усиленно втягивала.

Рекламисты и клиенты в голос утверждают, что устали от вида зафотошопленных моделей в рекламе – ведь они так не похожи на женщин-покупательниц товаров. Специалисты говорят, что на рекламу влияют реалити-шоу, которые приучили зрителей к виду «простых людей» на телеэкране. Звездами становятся обычные люди, наши соседи. И поэтому рекламная индустрия поворачивается к настоящим женщинам, с их недостатками, точно такими же, какие есть у потребительниц, сообщает Intermoda.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте