Новая коллекция Nike для тех, у кого «супер-бедра» и «не слабые плечи»
- 2 августа 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Незадолго до появления этих реклам по ТВ прошел ролик компании Chicken of the Sea, рекламирующий консервы из тунца. Красивой женщине не дают прохода мужчины в офисе. Она скрывается от них в лифте и – выдыхает. И раслабляет далекий от плоского идеала живот, который она все время усиленно втягивала.
Рекламисты и клиенты в голос утверждают, что устали от вида зафотошопленных моделей в рекламе – ведь они так не похожи на женщин-покупательниц товаров. Специалисты говорят, что на рекламу влияют реалити-шоу, которые приучили зрителей к виду «простых людей» на телеэкране. Звездами становятся обычные люди, наши соседи. И поэтому рекламная индустрия поворачивается к настоящим женщинам, с их недостатками, точно такими же, какие есть у потребительниц, сообщает Intermoda.